Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Липчанин получит 100 020 рублей за скрипучий диван.

Это почти три цены мебели.
.Октябрьский районный суд Липецка вынес решение по иску потребителя к продавцу мебели. Липчанин в мае 2018 года купил у частного предпринимателя диван за 34 999 рублей, но покупка радовала недолго.
Вскоре после приобретения липчанин заметил дефекты. В иске указано, что диван скрипит, у него отвалился левый подлокотник, саморезом был пробит короб для белья. Покупатель указал продавцу на дефекты и потребовал отмены сделки. Магазин оставил претензию мужчины без ответа. Тогда потребитель обратился в суд за защитой своих прав. Липчанин просил расторгнуть договор, вернуть ему потраченные деньги, компенсировать убытки и моральный вред, возместить неустойку и судебные расходы и наложить на магазин штраф. Бизнесмен претензии покупателя не признал. Эксперты подтвердили все заявленные истцом дефекты.
Суд пришёл к выводу, что липчанину был продан товар с производственным браком. Иск потребителя удовлетворили. Вместо дивана с дефектам липчанин получит от продавца в общей сложности 100 200 рублей. Бракованную мебель вернут в магазин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.