Центр обслуживания потребителей Адыгейского филиала Кубаньэнерго обработал более 3 тысяч обращений.
18.01.2017 в 15:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сотрудники центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО "Кубаньэнерго" Адыгейские электрические сети (входит в "Россети") в 2016 году приняли и рассмотрели 3189 обращений граждан по вопросам энергоснабжения.
Наибольшее количество устных, письменных и электронных обращений потребителей связано с организацией учета электроэнергии (проверка на входной контроль, установка и замена приборов учета электроэнергии), технологическим присоединением и увеличением присоединенной мощности энергопринимающих устройств абонентов к электрическим сетям компании.
Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго созданы в целях комплексного облуживания клиентов по принципу "единого окна". Потребители могут обратиться в центры и пункты лично или по телефону, отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО "Кубаньэнерго" по вопросам качества электроснабжения, порядка присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подачи заявки на подключение. Здесь также можно оставить заявку на получение дополнительных электросетевых услуг.
Практика организации приема граждан по принципу "единого окна" уже доказала свою эффективность. С расширение клиентского сервиса Кубаньэнерго стал проще порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократилось время на получение услуг и оформление процедуры технологического присоединения.
Для справки: Название компании: Кубаньэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Наибольшее количество устных, письменных и электронных обращений потребителей связано с организацией учета электроэнергии (проверка на входной контроль, установка и замена приборов учета электроэнергии), технологическим присоединением и увеличением присоединенной мощности энергопринимающих устройств абонентов к электрическим сетям компании.
Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго созданы в целях комплексного облуживания клиентов по принципу "единого окна". Потребители могут обратиться в центры и пункты лично или по телефону, отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО "Кубаньэнерго" по вопросам качества электроснабжения, порядка присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подачи заявки на подключение. Здесь также можно оставить заявку на получение дополнительных электросетевых услуг.
Практика организации приема граждан по принципу "единого окна" уже доказала свою эффективность. С расширение клиентского сервиса Кубаньэнерго стал проще порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократилось время на получение услуг и оформление процедуры технологического присоединения.
Для справки: Название компании: Кубаньэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.