Центр обслуживания потребителей Адыгейского филиала Кубаньэнерго обработал более 3 тысяч обращений.
18.01.2017 в 15:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сотрудники центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО "Кубаньэнерго" Адыгейские электрические сети (входит в "Россети") в 2016 году приняли и рассмотрели 3189 обращений граждан по вопросам энергоснабжения.
Наибольшее количество устных, письменных и электронных обращений потребителей связано с организацией учета электроэнергии (проверка на входной контроль, установка и замена приборов учета электроэнергии), технологическим присоединением и увеличением присоединенной мощности энергопринимающих устройств абонентов к электрическим сетям компании.
Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго созданы в целях комплексного облуживания клиентов по принципу "единого окна". Потребители могут обратиться в центры и пункты лично или по телефону, отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО "Кубаньэнерго" по вопросам качества электроснабжения, порядка присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подачи заявки на подключение. Здесь также можно оставить заявку на получение дополнительных электросетевых услуг.
Практика организации приема граждан по принципу "единого окна" уже доказала свою эффективность. С расширение клиентского сервиса Кубаньэнерго стал проще порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократилось время на получение услуг и оформление процедуры технологического присоединения.
Для справки: Название компании: Кубаньэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Наибольшее количество устных, письменных и электронных обращений потребителей связано с организацией учета электроэнергии (проверка на входной контроль, установка и замена приборов учета электроэнергии), технологическим присоединением и увеличением присоединенной мощности энергопринимающих устройств абонентов к электрическим сетям компании.
Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго созданы в целях комплексного облуживания клиентов по принципу "единого окна". Потребители могут обратиться в центры и пункты лично или по телефону, отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта ПАО "Кубаньэнерго" по вопросам качества электроснабжения, порядка присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подачи заявки на подключение. Здесь также можно оставить заявку на получение дополнительных электросетевых услуг.
Практика организации приема граждан по принципу "единого окна" уже доказала свою эффективность. С расширение клиентского сервиса Кубаньэнерго стал проще порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократилось время на получение услуг и оформление процедуры технологического присоединения.
Для справки: Название компании: Кубаньэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]