Девелоперы обсудят взаимовыгодное партнерство с торговыми сетями на RBR 2015.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Сегодня руководителей розничных сетей волнуют следующие вопросы:
- Как выбирать новые ТЦ для развития сетей?
- Когда высокий трафик не означает высокую рентабельность?
- До какой степени можно идти на компромисс по аренде?
- Могут ли автоматизированные системы учёта трафика/выручки арендаторов помочь в определении справедливой арендной платы?
- Как по-настоящему эффективно реализовывать совместный маркетинг привлечения покупателей?
В рамках сессии: "СЕТИ и ДЕВЕЛОПЕРЫ: СОВМЕСТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ и НЕСТАНДАРТНЫЕ СДЕЛКИ" 25 сентября крупнейшие девелоперы встретятся с сетями:
· Булат Шакиров, Генеральный директор, Практика Девелопмент
· Роман Гусейнов, Коммерческий Директор, Торговый Квартал Менеджмент
· Алексей Ванчугов, Коммерческий директор ТПС Недвижимость
От сетей в дискуссии примут участие:
· Эдуард Остроброд, Вице-президент Sela
· Владислав Грановский, Президент Vassa&CO
Также в программе:
- Какие мировые практики партнерства сетей и ТЦ дают максимальную эффективность для всех игроков рынка? Вас ждет эксклюзивная презентация от Клайва Вуджера, основателя агентства SCG London.
И наконец, без цифр вы не останетесь!
- "Тренды посещаемости и конверсия посетителей – основные KPI торгового центра. Как увеличить их эффективность сегодня?"
Доклад представит Роман Скороходов, Президент Watcom (сессия при поддержке CreRetail)
Полный список спикеров саммита
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot