Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

PPF Страхование жизни урегулировала 1,5 тыс. страховых случаев в мае.

Специалисты PPF Страхование жизни проанализировали статистику выплат за май 2017 года. В этот период было урегулировано более 1,5 тыс. страховых случаев. Объем выплат превысил 56 млн рублей.
Согласно данным компании, PPF Страхование жизни урегулировала свыше 1,5 тыс. страховых случаев, среди которых 912 - по рискам, связанным с травмами в результате несчастного случая, 42 – по риску "смерть", 19 - по риску "смертельно опасные заболевания", 5 - по риску "инвалидность". При этом 223 клиентов получили накопления в связи с окончанием срока страхования по их 5- летним и 10-летним договорам.
Неприятности обычно врываются в жизнь нежданно, а страховка может стать настоящим спасательным кругом при трагических обстоятельствах, которые часто сопровождаются значительными тратами. Так, в ноябре 2016 года 36-летний житель Мурманска застраховался по программе "Гардиа". Через три месяца он, работая на сильном морозе, отморозил кисти рук. Впоследствии была проведена операция по ампутации пальцев. PPF Страхование жизни выплатила по страховому случаю 300 000 рублей на реабилитацию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.