Роспотребнадзор и Ассоциация производителей будут вместе бороться с поддельной колбасой.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
07.07.2017 в 17:21 | ТАСС | Advis.ru
Как сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова, общий удельный вес не соответствующей заявленным требованиям колбасной продукции составил 5%.
Роспотребнадзор и Ассоциация производителей России выработают совместные шаги по недопущению попадания контрафактной колбасы на прилавки российских магазинов. Об этом в пятницу сообщила журналистам глава Роспотребнадзора Анна Попова, которая принимает участие в открытом заседании правительства Свердловской области в Екатеринбурге.
"Общий удельный вес не соответствующей заявленным требованиям колбасной продукции составил 5%. В общем масштабе это небольшая цифра, но даже она вызывает опасение. В этом месяце мы планируем провести встречу с Ассоциацией производителей и выработать шаги по выходу из ситуации", - сказала Попова.
Ранее министр здравоохранения Вероника Скворцова заявляла, что в рамках проекта стратегии формирования здорового образа жизни ведомство будет настаивать на ограничении эфирного времени для рекламы так называемых вредных продуктов, чтобы сформировать у молодого поколения приверженность к здоровым привычкам. В частности, Минздрав предлагает сократить время рекламы на телевидении колбасы и колбасных изделий, фастфуда, газировки и чипсов, а также улучшить маркировку продуктов питания.
Роспотребнадзор и Ассоциация производителей России выработают совместные шаги по недопущению попадания контрафактной колбасы на прилавки российских магазинов. Об этом в пятницу сообщила журналистам глава Роспотребнадзора Анна Попова, которая принимает участие в открытом заседании правительства Свердловской области в Екатеринбурге.
"Общий удельный вес не соответствующей заявленным требованиям колбасной продукции составил 5%. В общем масштабе это небольшая цифра, но даже она вызывает опасение. В этом месяце мы планируем провести встречу с Ассоциацией производителей и выработать шаги по выходу из ситуации", - сказала Попова.
Ранее министр здравоохранения Вероника Скворцова заявляла, что в рамках проекта стратегии формирования здорового образа жизни ведомство будет настаивать на ограничении эфирного времени для рекламы так называемых вредных продуктов, чтобы сформировать у молодого поколения приверженность к здоровым привычкам. В частности, Минздрав предлагает сократить время рекламы на телевидении колбасы и колбасных изделий, фастфуда, газировки и чипсов, а также улучшить маркировку продуктов питания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение