Продукция агрохолдинга "ДолговГрупп" удостоилась пяти золотых медалей на "WORLDFOOD - 2017".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
В общей сложности бренды агрохолдинга завоевали 9 медалей знака качества международной выставки продуктов питания, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Калининградские аграрии с ошеломляющим успехом представили продукцию своих брендов (мясной - "Роминта" и "Колбасино", молочной - "Нежинская", а также яйца "Курочкино") на крупнейшей международной выставке WorldFood Moscow, прошедшей в середине сентября в столичном ЦВК "Экспоцентр".
Агрохолдинг "ДолговГрупп" второй раз принимал участие в данном мероприятии и презентовал гостям широкий обновленный ассортимент своей молочной и мясной продукции.
Как отметили участники выставки, продукция "ДолговГрупп" пользовалась большим успехом и была вся раскуплена. Участие в подобной выставке - это хорошая возможность продемонстрировать свои достижения, поделиться новыми технологическими решениями, найти партнеров для дальнейшего развития бизнеса, уверены специалисты "ДолговГрупп".
"Золото" агрохолдингу принесли яйца куриные столовые бренда "Курочкино" ("Птицефабрики Гурьевская"), продукция мясной фабрики "Роминта": сырокопченое карпаччо из мяса птицы, карбонад "Премиум", копчено-вареная говядина "Экстра", колбаски "Охотничьи" и варено-копченая колбаса "Московская", а также самые ходовые товары бренда "Нежинская": йогурты со вкусом ржаного хлеба, черничного бисквита, банан и маракуйи, малина-злаки, ириски и кофе Латте.
В копилке "ДолговГрупп" также еще 3 серебряные и 1 бронзовая медали. "Серебро" получили творог обезжиренный, 5% и 9% молочной фабрики "Нежинская, а также варено-копченая куриная грудка торговой марки "Колбасино", "Ветчина для завтрака" и вареная колбаса "Докторская" бренда "Роминта". "Бронзовой награды" были удостоены сливочные десерты "Ванильный" и "Шоколадный", а также творог 5% в упаковке флоупак.
Как отметил владелец агрохолдинга Дмитрий Долгов, WorldFood давно стал действенной площадкой, где российские производители продуктов питания могут заявить о себе и заключить выгодные контракты. "Эта выставка – уникальная возможность показать, что грамотные инвестиции и автоматизация процессов способны в короткий срок вывести региональное сельское хозяйство на высокий уровень производства, а качество наших товаров при этом ничуть не уступает европейскому", - подчеркнул Долгов.
Калининградские аграрии с ошеломляющим успехом представили продукцию своих брендов (мясной - "Роминта" и "Колбасино", молочной - "Нежинская", а также яйца "Курочкино") на крупнейшей международной выставке WorldFood Moscow, прошедшей в середине сентября в столичном ЦВК "Экспоцентр".
Агрохолдинг "ДолговГрупп" второй раз принимал участие в данном мероприятии и презентовал гостям широкий обновленный ассортимент своей молочной и мясной продукции.
Как отметили участники выставки, продукция "ДолговГрупп" пользовалась большим успехом и была вся раскуплена. Участие в подобной выставке - это хорошая возможность продемонстрировать свои достижения, поделиться новыми технологическими решениями, найти партнеров для дальнейшего развития бизнеса, уверены специалисты "ДолговГрупп".
"Золото" агрохолдингу принесли яйца куриные столовые бренда "Курочкино" ("Птицефабрики Гурьевская"), продукция мясной фабрики "Роминта": сырокопченое карпаччо из мяса птицы, карбонад "Премиум", копчено-вареная говядина "Экстра", колбаски "Охотничьи" и варено-копченая колбаса "Московская", а также самые ходовые товары бренда "Нежинская": йогурты со вкусом ржаного хлеба, черничного бисквита, банан и маракуйи, малина-злаки, ириски и кофе Латте.
В копилке "ДолговГрупп" также еще 3 серебряные и 1 бронзовая медали. "Серебро" получили творог обезжиренный, 5% и 9% молочной фабрики "Нежинская, а также варено-копченая куриная грудка торговой марки "Колбасино", "Ветчина для завтрака" и вареная колбаса "Докторская" бренда "Роминта". "Бронзовой награды" были удостоены сливочные десерты "Ванильный" и "Шоколадный", а также творог 5% в упаковке флоупак.
Как отметил владелец агрохолдинга Дмитрий Долгов, WorldFood давно стал действенной площадкой, где российские производители продуктов питания могут заявить о себе и заключить выгодные контракты. "Эта выставка – уникальная возможность показать, что грамотные инвестиции и автоматизация процессов способны в короткий срок вывести региональное сельское хозяйство на высокий уровень производства, а качество наших товаров при этом ничуть не уступает европейскому", - подчеркнул Долгов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение