Представлен кроссовер Lincoln Corsair на базе Куги.
18.04.2019 в 12:02 | Авторевю | Advis.ru
Не ищите внешнего сходства нового паркетника Lincoln Corsair с соплатформенной моделью Ford Kuga/Escape новейшего поколения. В отделении Lincoln концерна Ford сделали все, чтобы машина больше напоминала старшие Линкольны — Aviator, Navigator и Nautilus. Хотя в предшественнике нового Корсара, кроссовере Lincoln MKC, линии прежнего Эскейпа с трудом, но все же просматривались.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D4FC9387-7E7B-E04C-811D-665617FB16A61.jpg">
Впрочем, Corsair, конечно же, самый простой из Линкольнов. О пневмоподвеске или роскошном исполнении Black Label нет и речи. Но отсутствие гибридной версии, разумеется, временное — такая машина обещана позже. Накануне открытия автосалона в Нью-Йорке Lincoln Corsair представили с двумя силовыми агрегатами — турбочетверками EcoBoost 2.0 и 2.3. Начальный мотор развивает 253 л.с. и 373 Нм, топовый — 284 л.с. и 420 Нм. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
Но если с «железом» в Линкольне заморачиваться не стали, то набор электроники вполне достойный. Новый Corsair оснащается активной системой шумоподавления, проекционным дисплеем, мультимедиасистемой Sync 3 с функцией App Link, точкой доступа в интернет, «смартфонным» ключом Phone as a Key и селектором режимов движения.
Набор электронных ассистентов Co-Pilot 360 включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света. За доплату комплекс можно повысить до уровня Plus: добавляются адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и адаптацией к скоростным лимитам, центрирование в полосе, функция отруливания от препятствия, автоторможение при движении задним ходом и полноценный парковочный автопилот, самостоятельно управляющий рулем, акселератором и переключениями коробки передач.
И, как положено Линкольну, Corsair затмевает Ford Escape оснащением. В салоне — кожа и вставки из натурального дерева, восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, огромная панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов и комфортные кресла с массой регулировок. А предупреждающие звуковые сигналы (например, при незакрытой двери), как и у Авиатора, записаны с помощью Детройтского симфонического оркестра — на выбор есть шесть музыкальных тем.
Цены пока неизвестны: новый Lincoln Corsair поступит в продажу лишь в конце года. Скорее всего, астрономическими они не будут: модель должна стать самым доступным Линкольном, а конкуренция в сегменте жесткая — Корсару придется сражаться с такими кроссоверами, как Merceds GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Acura RDX.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D4FC9387-7E7B-E04C-811D-665617FB16A61.jpg">
Впрочем, Corsair, конечно же, самый простой из Линкольнов. О пневмоподвеске или роскошном исполнении Black Label нет и речи. Но отсутствие гибридной версии, разумеется, временное — такая машина обещана позже. Накануне открытия автосалона в Нью-Йорке Lincoln Corsair представили с двумя силовыми агрегатами — турбочетверками EcoBoost 2.0 и 2.3. Начальный мотор развивает 253 л.с. и 373 Нм, топовый — 284 л.с. и 420 Нм. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
Но если с «железом» в Линкольне заморачиваться не стали, то набор электроники вполне достойный. Новый Corsair оснащается активной системой шумоподавления, проекционным дисплеем, мультимедиасистемой Sync 3 с функцией App Link, точкой доступа в интернет, «смартфонным» ключом Phone as a Key и селектором режимов движения.
Набор электронных ассистентов Co-Pilot 360 включает системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света. За доплату комплекс можно повысить до уровня Plus: добавляются адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и адаптацией к скоростным лимитам, центрирование в полосе, функция отруливания от препятствия, автоторможение при движении задним ходом и полноценный парковочный автопилот, самостоятельно управляющий рулем, акселератором и переключениями коробки передач.
И, как положено Линкольну, Corsair затмевает Ford Escape оснащением. В салоне — кожа и вставки из натурального дерева, восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, огромная панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов и комфортные кресла с массой регулировок. А предупреждающие звуковые сигналы (например, при незакрытой двери), как и у Авиатора, записаны с помощью Детройтского симфонического оркестра — на выбор есть шесть музыкальных тем.
Цены пока неизвестны: новый Lincoln Corsair поступит в продажу лишь в конце года. Скорее всего, астрономическими они не будут: модель должна стать самым доступным Линкольном, а конкуренция в сегменте жесткая — Корсару придется сражаться с такими кроссоверами, как Merceds GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Acura RDX.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.