Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Unilever сократила расходы на рекламные агентства на 17%.

Unilever сократила расходы на рекламные агентства на 17%.
При этом в целом в 2017 году FMCG-компания намерена сохранить маркетинговый бюджет на уровне прошлого года
Расходы Unilever на выплату комиссии рекламным агентствам сократились на 17%, а стоимость рекламного ролика снизилась на 14%, объявил на конференц-колле финансовый директор компании Грэм Питкетли. Об этом пишетСampaignlive.co.uk.
В 2016 г. Unilever изменила подход к планированию бюджета и начала составлять его исходя из нулевой базы. Это означает, что каждый менеджер должен подробно обосновывать расходы, в том числе на рекламу и маркетинг. Таким образом компания рассчитывала сэкономить до $1 млрд. В апреле этого года Unilever также объявила, что намерена в два раза сократить количество агентств (на тот момент их число достигало 3 тыс.), а также будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках и снизит ее частоту на 10%.
Грэм Питкетли подчеркнул, что стратегия, основанная на нулевом бюджете, означает не столько сокращение расходов, сколько повышение производительности. "В 2017 году мы намерены потратить на маркетинг ровно ту же сумму [что и в 2016 году]", – заявил он. В качестве одного из успешных примеров оптимизации маркетинговых затрат он привел запуск собственного подразделения U-Studio, которое занимается созданием контента. В планах компании расширить его работу на 23 страны, где U-Studio сможет взять на себя часть задач рекламных агентств.
По итогам первого полугодия 2017 г. чистая прибыль Unilever выросла на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., до 3,3 млрд евро, говорится в отчетности компании. Оборот увеличился на 5,5% - до 27,7 млрд евро.
Ранее о намерении сократить количество агентств сообщил и другой крупный рекламодатель – компания McDonalds. Сеть фастфуда намерена отказаться от услуг примерно 50 креативных агентств в США и перевести все свои региональные рекламные задачи на платформы Omnicom Group.
Обновление (13:20): Представитель Unilever в России не раскрыл данные по локальному рынку. Он добавил, что на глобальном уровне компания панирует за следующие четыре года потратить 30 млрд евро на продвижение брендов. Ежегодные затраты должны сохраниться на уровне 2016 года – около 7,5 млрд евро.

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.