В Киеве презентовали концепцию скоростной железной дороги Китай – Украина – Европа.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Ассоциация "Высокоскоростные магистрали" предлагает построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину. Магистраль, по задумке авторов идеи, соединит Поднебесную с семью государствами – Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей. Ширина колеи на всем пути должна соответствовать китайскому стандарту, то есть 1435 мм, а скорость движения поездов – превышать 250 км/ч. Об этом пишет ЦТС.
Концепцию проекта представил президент ассоциации Виктор Мироненко на круглом столе "Высокоскоростная магистраль и транзитный потенциал в рамках инициативы "Один пояс – один путь", который состоялся в среду, 15 августа, передает ЦТС.
Проект предполагает создание альтернативного Нового шелкового пути из Китая в Европу. Общая длина ж/д коридора должна составить 5,1 тыс. км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай – Казахстан– Россия – Беларусь – Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз. "Эти 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги $21 млн", – отметил В. Мироненко.
Согласно представленной презентации, высокоскоростную магистраль планируют задействовать для пассажирских и грузовых перевозок. "Уже сегодня в Китае проводятся испытания перевозок грузов по скоростным железным дорогам. Предлагаемый маршрут может использоваться для транспортировки контейнеров", - отметил президент ассоциации "Высокоскоростные магистрали". Прогнозные данные грузо- и пассажиропотока в ходе дискуссии не озвучивались.
В ассоциации утверждают, что представленный проект является лишь концепцией и требует технико-экономического обоснования. Для этой цели организация планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе и в Китае.
Концепцию проекта представил президент ассоциации Виктор Мироненко на круглом столе "Высокоскоростная магистраль и транзитный потенциал в рамках инициативы "Один пояс – один путь", который состоялся в среду, 15 августа, передает ЦТС.
Проект предполагает создание альтернативного Нового шелкового пути из Китая в Европу. Общая длина ж/д коридора должна составить 5,1 тыс. км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай – Казахстан– Россия – Беларусь – Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз. "Эти 200 км позволят сэкономить как минимум $4,5 млрд при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги $21 млн", – отметил В. Мироненко.
Согласно представленной презентации, высокоскоростную магистраль планируют задействовать для пассажирских и грузовых перевозок. "Уже сегодня в Китае проводятся испытания перевозок грузов по скоростным железным дорогам. Предлагаемый маршрут может использоваться для транспортировки контейнеров", - отметил президент ассоциации "Высокоскоростные магистрали". Прогнозные данные грузо- и пассажиропотока в ходе дискуссии не озвучивались.
В ассоциации утверждают, что представленный проект является лишь концепцией и требует технико-экономического обоснования. Для этой цели организация планирует обратиться к зарубежным инвесторам, в том числе и в Китае.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение