Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

М.Видео расширяет присутствие в Приволжском федеральном округе.

М.Видео расширяет присутствие в Приволжском федеральном округе.
Компания "М.Видео", крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, планирует открыть девять новых магазинов в этом регионе.
Сегодня здесь уже работают 79 гипермаркетов под брендом "М.Видео". До конца года их количество вырастет до 85. По итогам трех кварталов 2018 года продажи сети в Приволжском федеральном округе выросли на 17% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользуются телевизоры, смартфоны и компьютерная техника, а также устройства для дома и кухни.
В третьем квартале 2018 года компания открыла три гипермаркета под брендом "М.Видео" в Перми, Боре и Оренбурге. Еще шесть магазинов "М.Видео" появятся в Нижнем Новгороде, Перми, Самаре и Казани до конца года.
Всего в регионе работают 79 магазинов "М.Видео", включая новые магазины в Перми, Боре и Оренбурге. До конца года их количество в Приволжском федеральном округе увеличится до 85, без учета магазинов МедиаМаркт. По итогам трех кварталов рынок электроники и бытовой техники в Приволжском федеральном округе вырос на 13% в деньгах и 15% в штуках. Наибольшим спросом среди жителей приволжских городов пользовались телевизоры, компьютерная техника, смартфоны и аксессуары, устройства для дома и кухни.
"М.Видео" расширяет присутствие в Поволжье и открывает новые магазины — центры уникального клиентского опыта, основанного на технологиях. Мы стали еще ближе к покупателям, для которых важен широкий ассортимент товаров, а также высокий уровень гибкого сервиса, как например, возможность оплатить товар любым способом и в этот же день получить его там, где это удобно. Наши магазины являются еще и пунктами самовывоза для большей части интернет-заказов, а учитывая рост онлайн-продаж сети за десять месяцев на 58% год к году, важно, чтобы покупателям было удобно до них добраться", — прокомментировал директор дивизиона по розничным продажам "М.Видео" Галина Шуклина.
В новых магазинах "М.Видео" покупатели могут выбрать более чем из 20 000 товаров: цифровые новинки, смартфоны и гаджеты, компьютеры, телевизоры, крупная и мелкая бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой. Продавцы с "умными" фаблетами помогут клиентам прямо у полки сравнить несколько моделей товара, сделают наиболее выгодное предложение с учетом текущих акций, купонов, накопленных бонусов и цен конкурентов, а также оформят покупку. Кроме того, посетители могут воспользоваться обновлённым сервисом М.Кредит, в рамках которого одна заявка на оформление потребительского кредита одновременно отправляется на рассмотрение в 11 банков-партнёров. При этом клиент самостоятельно выбирает лучшие условия и сроки погашения займа среди всех одобривших его обращение банков.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru