АО "ФГК" на 66% увеличило погрузку в полувагоны на Юго-Восточной ж/д.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
12.12.2018 в 13:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ноябре 2018 года АО "ФГК" погрузило в полувагоны 963 тыс. тонн грузов на полигоне Юго-Восточной железной дороги, что на 66% выше уровня прошлого года.
По словам директора Воронежского филиала АО "ФГК" Александра Бавыки, в ноябре 2018 года объем погрузки в полувагоны Компании на полигоне Юго-Восточной железной дороги увеличился в основном за счет роста перевозок продукции АО "Комбинат КМАруда", ООО "Металл-групп" и других крупнейших производителей руды региона. Также отмечен существенный рост погрузки угольного концентрата и железобетонных плит.
"Благодаря комплексному подходу к повышению эффективности использования подвижного состава нам удалось значительно улучшить качественные показатели работы вагонов. Оборот полувагона сократился на 20% к уровню прошлого года, до 3,2 суток, время нахождения полувагонов под погрузкой составило 1,76 суток. При этом перевозки обеспечивались в условиях повышенного спроса на полувагоны и сокращении количества парка АО "ФГК" на полигоне дороги на 33%. Таким образом, мы нарастили объем погрузки и вывезли больше груза меньшим парком", – подчеркнул Александр Бавыка.
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам директора Воронежского филиала АО "ФГК" Александра Бавыки, в ноябре 2018 года объем погрузки в полувагоны Компании на полигоне Юго-Восточной железной дороги увеличился в основном за счет роста перевозок продукции АО "Комбинат КМАруда", ООО "Металл-групп" и других крупнейших производителей руды региона. Также отмечен существенный рост погрузки угольного концентрата и железобетонных плит.
"Благодаря комплексному подходу к повышению эффективности использования подвижного состава нам удалось значительно улучшить качественные показатели работы вагонов. Оборот полувагона сократился на 20% к уровню прошлого года, до 3,2 суток, время нахождения полувагонов под погрузкой составило 1,76 суток. При этом перевозки обеспечивались в условиях повышенного спроса на полувагоны и сокращении количества парка АО "ФГК" на полигоне дороги на 33%. Таким образом, мы нарастили объем погрузки и вывезли больше груза меньшим парком", – подчеркнул Александр Бавыка.
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение