По итогам I квартала 2015 года обьем ж/д перевозок скоропорта сократился на 15%.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, за I квартал 2015 года, объем железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов сократился на 15%, об этом в рамках научно-практической конференции "Логистика перевозок скоропортящихся грузов по железным дорогам в смешанных сообщениях", сообщил начальник департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО "РЖД" Роман Баскин.
Он отметил, что по итогам прошлого года, объем перевозок был сокращен на 12% по отношению к 2013 году, а по итогам I квартала текущего года этот показатель составил 15%.
Р. Баскин пояснил, что тенденция к сокращению имеет объективные причины, это развитие автомобильных перевозок данных грузов, ограничение грузопотоков из ряда стран. А также чисто внутренние проблемы: сильная изношенность портовой инфраструктуры, нехватка холодильных мощностей, наличие административных барьеров и т.д.
"В тоже время возможности для развития есть. Согласно прогнозам Минэкономразвития России, перевозки продовольствия в нашей стране будут увеличиваться, путём замещения объемов, которые мы потеряли в связи с ограничением поставок из Евросоюза", - добавил он.
По словам Р. Баскина, РЖД видят серьёзную роль в этом вопросе, в первую очередь это связано с возможным увеличением потребности в перевозке ускоренными рефрижераторными поездами и активной контейнеризацией перевозок скоропортящихся грузов.
Он отметил, что по итогам прошлого года, объем перевозок был сокращен на 12% по отношению к 2013 году, а по итогам I квартала текущего года этот показатель составил 15%.
Р. Баскин пояснил, что тенденция к сокращению имеет объективные причины, это развитие автомобильных перевозок данных грузов, ограничение грузопотоков из ряда стран. А также чисто внутренние проблемы: сильная изношенность портовой инфраструктуры, нехватка холодильных мощностей, наличие административных барьеров и т.д.
"В тоже время возможности для развития есть. Согласно прогнозам Минэкономразвития России, перевозки продовольствия в нашей стране будут увеличиваться, путём замещения объемов, которые мы потеряли в связи с ограничением поставок из Евросоюза", - добавил он.
По словам Р. Баскина, РЖД видят серьёзную роль в этом вопросе, в первую очередь это связано с возможным увеличением потребности в перевозке ускоренными рефрижераторными поездами и активной контейнеризацией перевозок скоропортящихся грузов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение