Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 00.00 часов 16 ноября 2015 года на головном участке автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург вводится платный режим.

Режим платной эксплуатации головного участка 15-58 км новой автомобильной трассы М-11, от Бусиновской транспортной развязки на МКАДе до города Солнечногорска, будет введен в платную эксплуатацию в 00.00 часов 16 ноября 2015 года. Эксплуатация участка осуществляется на основании распоряжения Правительства РФ № 1066-р от 9 июня 2015 г.
На участке будет действовать "закрытая" система сбора платы, что позволит пользователям производить оплату на выезде с автодороги в соответствии с фактически пройденным расстоянием (километражем). Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени суток, направления движения и способа оплаты проезда. Тариф для легковых автомобилей от Москвы до аэропорта Шереметьево-2 составит от 80 до 250 рублей, а весь участок до Солнечногорска обойдется от 160 до 500 рублей в зависимости от времени движения.
Классификация транспортных средств определяется распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г. Тарифная сетка разработана в рамках строгого исполнения Концессионного Соглашения между Российской Федерацией и ООО "СЗКК" от 27 июля 2009 года № К-2 о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км".
Оплачивать проезд можно будет как наличными средствами, так и банковской картой. Также для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги СЗКК предлагает водителям установить на автомобиль транспондер. Это небольшое электронное устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и дает возможность производить оплату дистанционно, что позволяет на 20% снизить расходы на проезд. Пользователи могут приобрести транспондер в пунктах продаж, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург".[1]
Вводу платного режима эксплуатации с 16 ноября 2015 г. будет предшествовать тестовый период, который был введен 19 октября. В этот период автомобилисты смогут ознакомиться с работой системы оплаты и расположением пунктов взимания платы.
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям.
В рамках соглашения ООО "СЗКК" осуществило строительство участка новой скоростной трассы высшей категории I-А. Протяженность построенной дороги составила 43 км. В рамках объекта было построено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с десятитиполосным движением; 3 подземных перехода, 1 путепровод через железную дорогу, 5 переходов для животных. Трасса оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха.
Общая стоимость проекта, включая строительство и обслуживание кредитной линии, – свыше 60 млрд рублей. При этом только треть средств выделяет государство, остальные - инвестиции акционеров и привлеченные Концессионером заемные средства.
Поддержание высокого уровня технического состояния участка и обеспечение безопасности и комфорта для пользователей являются приоритетными направлениями деятельности СЗКК и оператора участка ООО "Объединенные системы сбора платы". Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию о всех аспектах деятельности дороги благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Взимаемая плата соответствует протяженности маршрута, который зависит от точек въезда и выезда с трассы. На данный момент существует 10 вариантов маршрутов в обе стороны:
1. Москва – Шереметьево-2
2. Москва – Зеленоград
3. Москва – ММК
4. Москва – Солнечногорск
5. Шереметьево-2 – Зеленоград
6. Шереметьево-2 – ММК
7. Шереметьево-2 – Солнечногорск
8. Зеленоград – ММК
9. Зеленоград – Солнечногорск
10. ММК – Солнечногорск.
Проезд тарифицируется по четырем группам транспортных средств, исходя из количества осей и габаритной высоты в соответствии с распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г.
· Группа 1. Мотоциклы, легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы, грузовые автомобили высотой до 2 метров и количеством осей 2 и более.
· Группа 2. Транспортные средства высотой от 2 до 2,6 метров и количеством осей 2 и более.
· Группа 3. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 2.
· Группа 4. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 3 и более.
На основании изучения структуры почасовой интенсивности движения транспорта на автомобильной дороге установлены временные промежутки, единые для тарифных групп 1, 2, 3 и специальные для тарифной группы 4.
При дифференциации тарифов заложен принцип сезонности: зимний период – с 16 октября по 14 апреля, летний – с 15 апреля по 15 октября.
От оплаты за проезд освобождаются автомобили экстренных служб: полиция, скорая помощь, пожарная охрана и другие категории транспортных средств в соответствии с законодательством.
На участке 15-58 км расположены шесть пунктов выдачи талонов (ПВТ) и шесть пунктов взимания платы (ПВП):
Пункты выдачи талонов (ПВТ):
1. ПВТ Москва – 21-й км а/д М11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург
2. ПВТ Шереметьево 2 – 24-й км а/д М11, направление: от Шереметьево 2 в Москву
3. ПВТ Зеленоград - 3-й км подъездной дороги от а/д М10 (в р-не Московского проспекта
г. Зеленоград) к а/д М11
4. ПВТ ММК Юг – 48-км а/д М11, направление: от Московского Малого Кольца к М11
5. ПВТ ММК Север – 50-км а/д М11, направление: от Московского Малого Кольца к М11
6. ПВТ Солнечногорск – 58-км а/д М11, направление: из Санкт-Петербурга в Москву
Пункты взимания платы (ПВП):
1. ПВП Москва – 21-й км а/д М11, направление: из Санкт-Петербург в Москву
2. ПВП Шереметьево 2 – 24-й км а/д М11, направление: из Москвы к Шереметьево 2
3. ПВП Зеленоград - 3-й км подъездной дороги от а/д М11 к а/д М10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград)
4. ПВП ММК Юг – 48-км а/д М11, направление: от а/д М11 к Московскому Малому Кольцу
5. ПВП ММК Север – 50-км а/д М11, направление: от а/д М11 к Московскому Малому Кольцу
6. ПВП Солнечногорск – 58-км а/д М11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург
Дополнительная информация: ООО "СЗКК"
Общество с ограниченной ответственностью "Северо-Западная концессионная компания" – специализированная компания, которая осуществила строительство и в дальнейшем будет эксплуатировать на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Акционерами ООО "СЗКК" являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Concessions и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа "МОСТОТРЕСТ".
Построенный участок является дорогой высшей категории I-А и платной альтернативой существующей трассе М10 "Россия" на наиболее загруженном участке от МКАД до Солнечногорска. Его ведение в эксплуатацию 24 декабря 2014 г. позволило в значительной степени сократить время в пути до подмосковных городов Зеленоград, Сходня, Солнечногорск, Долгопрудный, а также аэропорта "Шереметьево".
Новая автомагистраль отличается беспрецедентно высоким для российской дорожной отрасли вниманием к вопросам безопасности водителей и экологии проекта. По всей длине 43-километрового участка на разделительной полосе установлен цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий эксплуатации, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками. Головной участок трассы М11 является наиболее передовой российской дорогой и с точки зрения экологических аспектов – на участке установлено более 23 км шумозащитных экранов, по краям полосы отвода автомагистраль дополнительно защищена сетчатым забором высотой 2 м, установлено 27 очистных сооружений.
В настоящий момент на секции от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по 5 полос движения в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда – по 4 полосы, и от Зеленограда до Солнечногорска - по 2 полосы. В дальнейшем, по мере роста трафика, планируется расширить последний отрезок до 4 полос в каждом направлении.
ООО "Объединенные Системы Сбора Платы" (ОССП) – крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие ПАО "Мостотрест" и французской компании VINCI. Оказывает услуги по содержанию автомобильных дорог, в том числе платных, по технической и коммерческой эксплуатации систем взимания платы и управления дорожным движением, осуществляет сбор платы за проезд по платным участкам автомобильных дорог. Управляет участком автодороги М-4 "Дон" в Тульской, Липецкой, Воронежской областях протяженностью 386 км, в том числе платными участками с 11 действующими пунктами взимания платы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение