Директор по закупкам "Мултон" рассказал о развитии сокового рынка в России.
28.04.2017 в 17:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На прошлой неделе в Москве прошла Международная конференция "Мир Соков-2017", посвященная актуальным вопросам и проблемам отрасли. В работе конференции участвуют ведущие производители соков в России. Директор по стратегическим закупкам компании "Мултон" Леонид Гришин рассказал о потребностях производителей соков в отечественном сырье и возможностях регионов в их реализации.
На сегодняшний день 95% соков, потребляемых жителями страны, производится в России, однако около 85% сырья для них ввозятся из зарубежных стран. При этом Россия обладает огромным потенциалом для производства необходимого сырья: 50% объема рынка соков приходится на фрукты, овощи и ягоды, которые растут в России (яблоко, томат, груша, вишня, слива и другие). В 2015 году, только 25% всего объема яблочного сока и 12% томатного сока были произведены из российских продуктов. Крупные компании готовы увеличивать долю отечественного сырья, однако для этого необходимо динамичное развитие аграрной отрасли в регионах.
"Половина потребляемых соков в России приходится на те фрукты, овощи и ягоды, которые могут культивироваться внутри страны, однако значительная часть сырья в соковом производстве приходится на импорт. Это происходит из-за недостаточного развития аграрной отрасли в нашей стране и текущей высокой себестоимости сырья. В прошлом году компании "Мултон" удалось закупить в России только 11,7% сырья – яблочного сока, пюре, томатной пасты и ягод – у поставщиков в Краснодарском крае, Тамбовской, Астраханской и Вологодской областях, – говорит Леонид Гришин, директор по стратегическим закупкам "Мултон". – Компания рассматривает возможность в перспективе закупать до 100% объема сырья для соков, нектаров и сокосодержащих напитков, которое технологически может быть произведено в России, готова поддерживать локальные рынки и быть долгосрочным партнером местных поставщиков".
Для реализации потенциала сокового рынка в России необходимо, чтобы крупные компании и государственные институты объединили силы и работали в одном направлении. Концентрируя силы в тех регионах, которые в перспективе станут основными поставщиками сырья для соков, совместно они смогут значительно развить индустрию и увеличить долю отечественного сырья в производстве.
Международная конференция "Мир Соков" прошла в 15-й раз. Она проводится Российским союзом производителей соков при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и ФГБУН "ФИЦ Питания и Биотехнологии". В мероприятии участвуют ведущие соковые компании России и Европы, представители научных и исследовательских организаций, органов государственной власти, торговых компаний и компаний смежных отраслей.
О компании "Мултон"
АО "Мултон" – основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальном портфеле брендов компании – бренд "Добрый", премиальный бренд Rich, в 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. в 2014 году начато производство нектаров "Моя Семья". С 2005 года "Мултон" входит в состав системы Coca-Cola. В управлении профессиональной команды "Мултон" – один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и собственный научно-исследовательский центр. Продукция "Мултон" также производится на заводах Coca-Cola HBC Russia. Качество всей продукции "Мултон" гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010.
На сегодняшний день 95% соков, потребляемых жителями страны, производится в России, однако около 85% сырья для них ввозятся из зарубежных стран. При этом Россия обладает огромным потенциалом для производства необходимого сырья: 50% объема рынка соков приходится на фрукты, овощи и ягоды, которые растут в России (яблоко, томат, груша, вишня, слива и другие). В 2015 году, только 25% всего объема яблочного сока и 12% томатного сока были произведены из российских продуктов. Крупные компании готовы увеличивать долю отечественного сырья, однако для этого необходимо динамичное развитие аграрной отрасли в регионах.
"Половина потребляемых соков в России приходится на те фрукты, овощи и ягоды, которые могут культивироваться внутри страны, однако значительная часть сырья в соковом производстве приходится на импорт. Это происходит из-за недостаточного развития аграрной отрасли в нашей стране и текущей высокой себестоимости сырья. В прошлом году компании "Мултон" удалось закупить в России только 11,7% сырья – яблочного сока, пюре, томатной пасты и ягод – у поставщиков в Краснодарском крае, Тамбовской, Астраханской и Вологодской областях, – говорит Леонид Гришин, директор по стратегическим закупкам "Мултон". – Компания рассматривает возможность в перспективе закупать до 100% объема сырья для соков, нектаров и сокосодержащих напитков, которое технологически может быть произведено в России, готова поддерживать локальные рынки и быть долгосрочным партнером местных поставщиков".
Для реализации потенциала сокового рынка в России необходимо, чтобы крупные компании и государственные институты объединили силы и работали в одном направлении. Концентрируя силы в тех регионах, которые в перспективе станут основными поставщиками сырья для соков, совместно они смогут значительно развить индустрию и увеличить долю отечественного сырья в производстве.
Международная конференция "Мир Соков" прошла в 15-й раз. Она проводится Российским союзом производителей соков при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и ФГБУН "ФИЦ Питания и Биотехнологии". В мероприятии участвуют ведущие соковые компании России и Европы, представители научных и исследовательских организаций, органов государственной власти, торговых компаний и компаний смежных отраслей.
О компании "Мултон"
АО "Мултон" – основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальном портфеле брендов компании – бренд "Добрый", премиальный бренд Rich, в 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. в 2014 году начато производство нектаров "Моя Семья". С 2005 года "Мултон" входит в состав системы Coca-Cola. В управлении профессиональной команды "Мултон" – один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и собственный научно-исследовательский центр. Продукция "Мултон" также производится на заводах Coca-Cola HBC Russia. Качество всей продукции "Мултон" гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.