Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 59.2348 -0.0463
EUR 12.12 69.8023 +0.1589
Все котировки валют
 Топ новости

На "Омском беконе" реконструируют производство под поголовье свиней с элитной генетикой. "ОмскРегион". 13 октября 2017

На Омском беконе реконструируют производство под поголовье свиней с элитной генетикой. ОмскРегион. 13 октября 2017
Объем инвестиций первого этапа модернизации в 2018-2019 годы — 8 млрд рублей.
В Фадино появится станция искусственного осеменения на 150 элитных хряков, а на Чунаевский свинокомплекс уже на следующей неделе будут завозить голландское поголовье свиней. Посмотреть, как идет новое строительство и реконструкция, на предприятия "Омского бекона" приехали министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Максим Чекусов, генеральный директор Группы "ПРОДО" Петр Илюхин и директор производственного комплекса "Омский бекон" Александр Кивич. В селе Фадино сейчас строится станция искусственного осеменения на 150 элитных хряков. В объекты первого этапа модернизации также входят строительство нового племенного репродуктора на 1700 хряков в селе Калинино и реконструкция промышленного свинокомплекса "Чунаевский" на 3150 свиноматок.
В Фадино под станцию искусственного осеменения была выбрана новая площадка "с нуля". По словам Александра Кивича, здесь появится настоящий "дворец" для хряков. "Проект соответствует всем мировым нормам, и нашим животным там будет комфортно, — пояснил он на стройплощадке. — Хряки — это генетика, будущее всего стада. Там будут представители с хорошей родословной, следовательно, мы рассчитываем иметь и лучшие показатели по поголовью". Так, по подсчетам Александра Кивича, до модернизации с одной свиноматки на "Омском беконе" они получали 1500 кг мяса в год. А после запуска нового производства будет результат уже 3500 кг мяса в год — то есть, эффективность вырастет в два раза.
На промышленном свинокомплексе "Чунаевский" в настоящее время ведется промышленное перевооружение. Зданиям цехов было около 40 лет, но им было решено дать вторую жизнь. Корпуса уже были реконструированы 6-7 лет назад и сохранили надежность. Сейчас с использованием новых инженерных технологий здания переоборудовали под размещение вновь поступающего поголовья для адаптации и карантина. До этого провели демонтаж всех внутренних коммуникаций, перегородок, систем содержания животных. Сегодня здесь используется современное оборудование немецкой компании Big Dutchman, появились системы для поения, кормления животных и оборудование для создания комфортного микроклимата — все по последнему слову техники. Уже вскоре сюда будут завезены 1500 голов свиней, и после реконструкции запустится более современное и технологичное производство. Ранее на этой площадке работало 350 человек, но с уходом от ручного труда и переходом на автоматику будет работать 140 специалистов.
"Первоначально мы предполагали закрыть этот объект и строить новый комплекс "с нуля", — рассказал на объекте Александр Кивич. — Для нас это было тяжелое решение, но затем был найден компромисс — сохранить действующее производство. Специалисты сделали анализ строительных конструкций и дали заключение, что после полной реконструкции на этой площадке можно работать еще лет 50. Мы разработали проект, который предусматривает размещение здесь современных технологий, соответствующих лучшим мировым практикам". В марте 2017 года эти площадки освободили от животных. Сейчас реконструкция уже завершилась, и на следующей неделе на Чунаевский свинокомплекс будут завозить уже новое поголовье свиней — это порядка 1500 голов. Вся реконструкция рассчитана на год, и технология начнет работать в полную силу в июле следующего года, а первая продукция с этой площадки пойдет в ноябре следующего года. Здесь также будут завозить поголовье элитной генетики голландской компании Hypor — одного из ведущих поставщиков племенного свиноводческого материала.
"Есть элитные марки машин, например, Мерседес, так же и в генетике — есть три-четыре компании, которым присущи элитность, высокая производительность животных, — пояснил Александр Кивич. — Мы остановились на компании Hypor, потому что она предоставила лучшие условия для дальнейшей работы. Они позволят нам не только быстро реализовать этот проект, но и повысить эффективность". По словам генерального директора Группы "ПРОДО" Петра Илюхина, базовой платформой холдинга остаются производства группы предприятий "Омский бекон". "Приоритетные программы инвестирования сосредоточены здесь, — рассказал он. — Мы видим здесь уже результаты этой работы и присутствуем при завершении реконструкции Чунаевского свинокомплекса. Это наш приоритетный инвестиционный проект. И думаю, при диалоге с властью мы будем продолжать реализовывать и более амбициозные планы, ставив перед собой более амбициозные сроки".
Александр Кивич добавил, что уникальность этого проекта в том, что они привлекают лучшие мировые практики. До того, как остановили Чунаевский свинокомплекс, здесь общее поголовье свиней составляло 140 тыс. голов. После того, как запустят полностью две очереди обновленного комплекса, поголовье будет порядка 84 тыс. голов. Но мяса здесь будут производить столько же, сколько и раньше. "Мы готовим производство, которое будет более высокопроизводительным и менее трудозатратным. Это уже другой уровень подготовки специалистов. Здесь всем руководят машины и автоматика, и будут работать люди, как минимум, со среднеспециальным образованием, а как правило — с высшим. Мы сотрудничаем с нашим аграрным университетом, и уже есть определенная очередь — люди записываются на новые производства, которые мы будем запускать в этом и следующем годах", — рассказал Александр Кивич. Еще один объект, который посетила делегация на Чунаевском свинокомплексе — большой корпус откорма, куда поросята попадают после двухмесячного доращивания. Здесь еще три месяца назад стояло оборудование, смонтированное в конце 70-ых — начале 90-ых годов. В мае начались демонтажные работы, и сегодня остались только стены, фермы и кровля. Объект после реконструкции должен быть запущен в июле 2018 года. После этого здесь будет одновременно содержаться порядка 25 тысяч голов свиней.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Максим Чекусов, подводя итоги визита, рассказал о необходимости плотной работы бизнеса и власти: - Должны быть выстроены открытые взаимоотношения с нашим бизнесом. Мы должны четко понимать, в чем мы можем содействовать — это и работа с федеральными министерствами, и помощь в работе с банковскими структурами, и работа с инфраструктурой на селе. Потому что много вопросов возникает по подъездам, газификации, водоснабжению и так далее. Сегодня мы убедились, что "Омский бекон" выходит на новую ступень развития. Закладывается фундамент на многие десятилетия вперед. Станция искусственного осеменения — это фактически самые последние разработки и технологии. Мы увидели, как это все строится, и уже не опасаемся за будущее "Омского бекона".
По словам Максима Чекусова, когда весной Чунаевский комплекс остановили на реконструкцию, в минсельхозе было тревожное ощущение. Но те решения, которые Александр Кивич предложил руководству компании, оказались эффективными. "Работы были проведены за очень короткое время, и в Чунаевский свинокомплекс вдыхается новая жизнь, — продолжил он. — Уже начали строиться и последующие очереди на 2018-2020-ые годы. Работы будут продолжены и зимой, а задача правительства Омской области — оказать содействие, чтобы помочь коммуникациями и сопровождением проекта. Договоренности об этом были достигнуты прежде. Необходимо сделать все, чтобы следующей осенью эти объекты уже были запущены в эксплуатацию — чтобы были и дороги, и газ, и другая инфраструктура. Мы пройдем этот путь всей командой, а задача министерства — сопровождать все проекты, а не просто как чиновники оформлять документы. Нужно и бывать на объектах, все они разного уровня. Сегодня минсельхоз региона сопровождает более 20 инвестиционных проектов. Это требует совсем другой квалификации от чиновников — мы должны работать как менеджеры, вникать в технологии. Поверхностный подход здесь неприемлем".

Для справки: Название компании: Агропромышленная Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 декабря 2017г.:

При покупке любого информационного продукта по направлению " Транспорт":

- Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

-"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг."

-Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

-Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья"

Вы получаете краткую версию Исследования "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." В ПОДАРОК!

Исследование "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." включает в себя:

Основные показатели транспортной отрасли: анализ объемов перевозок грузов, грузооборота и пассажирооборота России, тенденций кредитования транспортных организаций; приведена динамика индексации тарифов на грузоперевозки.
Ключевые события транспортной отрасли: мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли, мер господдержки, реализации крупнейших инвестиционных проектов, ключевых отставок и назначений, слияний и поглощений, а также международной деятельности.
Положение в сегментах транспортной отрасли: детальное описание состояния всех направлений транспортной отрасли: железнодорожный, водный, воздушный, автомобильный, рейтинги железнодорожных операторов, авиакомпаний, портов, новости сегментов транспортной отрасли (госрегулирование, инвестиционные проекты, важнейшие события компаний).
Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2019 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2017-2019 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по

e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640