Второе кольцо столичного метро запустят в 2018 году, а отдельные его участки - по мере готовности.
05.02.2014 в 17:54 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Третий пересадочный контур (ТПК) московского метро по протяженности будет сопоставим с половиной Московской кольцевой автодороги (МКАД), заявил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Третий пересадочный контур, или Второе кольцо метрополитена, - один из основных элементов всей системы строительства и расширения метро в Москве. Его протяженность составит около 54 километров", - сказал А. Бочкарев на пресс-конференции.
По его словам, несмотря на то что в целом ТПК планируется запустить в 2018 году, отдельные его участки будут запускаться по мере готовности. Их строительство начнется в 2014 году. Первым будет возведен участок на северо-западе Москвы - "Хорошевская" - "Нижняя Масловка", затем - от "Нижегородской" до "Электрозаводской". Далее будет построен участок на юго-западе города - от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе".
"Часть тоннелей будут однопутные, другая часть - двухпутные. Мы приступили к индивидуальному проектированию этих участков", - уточнил А. Бочкарев.
Как отмечал ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур представляет собой новую стратегию развития метро.
"Всем известно, что сейчас огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-то станции на радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда мы построим Третий пересадочный контур, будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр", - сказал М. Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен, ГУП Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Третий пересадочный контур, или Второе кольцо метрополитена, - один из основных элементов всей системы строительства и расширения метро в Москве. Его протяженность составит около 54 километров", - сказал А. Бочкарев на пресс-конференции.
По его словам, несмотря на то что в целом ТПК планируется запустить в 2018 году, отдельные его участки будут запускаться по мере готовности. Их строительство начнется в 2014 году. Первым будет возведен участок на северо-западе Москвы - "Хорошевская" - "Нижняя Масловка", затем - от "Нижегородской" до "Электрозаводской". Далее будет построен участок на юго-западе города - от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе".
"Часть тоннелей будут однопутные, другая часть - двухпутные. Мы приступили к индивидуальному проектированию этих участков", - уточнил А. Бочкарев.
Как отмечал ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур представляет собой новую стратегию развития метро.
"Всем известно, что сейчас огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-то станции на радиальной линии. Потом тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Когда мы построим Третий пересадочный контур, будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр", - сказал М. Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Московский метрополитен, ГУП Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение