Определена компания, которая до конца года реконструирует Богородский путепровод над МКЖД.
08.06.2015 в 16:36 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Автомобильный Богородский путепровод над Малым кольцом железной дороги (МКЖД) реконструирует компания "ТВА ГРУПП", признанная победителем торгов.
Как сообщили в Тендерном комитете Москвы, компания предложила снизить цену госконтракта более чем на 7%. Таким образом, стоимость работ составила 108,3 млн рублей. Богородский путепровод расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и Малого кольца железной дороги у станции Белокаменная. Это один из восьми путепроводов на МКЖД, который обновляют за счет средств городского бюджета с целью реконструкции Малого кольца и интеграции его в систему пассажирских городских перевозок. Старый путепровод длиной 38,5 метра будет демонтирован, на его месте построят новый, длиннее прежнего на 4 метра. При этом закладывается возможность его продления под дополнительные железнодорожные пути и перспективную автомагистраль - Северо-Восточную хорду. Высоту Богородского путепровода увеличат почти на метр. Ширина его проезжей части составит 9 метров, движение будет двухсторонним - по одной полосе в каждую сторону. На работы отводится шесть месяцев, реконструкция должна завершиться к концу 2015 года. Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение. В прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. До конца текущего года планируется завершить работы на всех остальных путепроводах, в том числе на Коптевском, Звенигородском и Волоколамском. Напомним, протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), включая те, которые обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.
Как сообщили в Тендерном комитете Москвы, компания предложила снизить цену госконтракта более чем на 7%. Таким образом, стоимость работ составила 108,3 млн рублей. Богородский путепровод расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и Малого кольца железной дороги у станции Белокаменная. Это один из восьми путепроводов на МКЖД, который обновляют за счет средств городского бюджета с целью реконструкции Малого кольца и интеграции его в систему пассажирских городских перевозок. Старый путепровод длиной 38,5 метра будет демонтирован, на его месте построят новый, длиннее прежнего на 4 метра. При этом закладывается возможность его продления под дополнительные железнодорожные пути и перспективную автомагистраль - Северо-Восточную хорду. Высоту Богородского путепровода увеличат почти на метр. Ширина его проезжей части составит 9 метров, движение будет двухсторонним - по одной полосе в каждую сторону. На работы отводится шесть месяцев, реконструкция должна завершиться к концу 2015 года. Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение. В прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. До конца текущего года планируется завершить работы на всех остальных путепроводах, в том числе на Коптевском, Звенигородском и Волоколамском. Напомним, протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), включая те, которые обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение