Siemens выпустит электрические грузовики-троллейбусы на дороги Лос-Анджелеса.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Пока только на тесты.
Компания Siemens и производитель грузовиков Scania разработали гибридный электрический грузовик, который работает как троллейбус.
Электрогрузовик разработки Siemens и Scania получает электроэнергию через двухпроводную контактную сеть - как троллейбус. Испытания технологии уже проводятся на двухкилометровом отрезке автомагистрали в шведском городе Евле. Теперь компании договорились проводить тесты в США - уже готовятся испытательные участки вдоль 710 и 405 автомагистралей в Лос-Анджелесе.
По данным экспертов, к 2050 году количество грузов, перевозимых автомобильным транспортом, возрастет до 200%, что в свою очередь скажется на росте цен на топливо и выльется в еще большее загрязнение атмосферы. Использовать "классические" электромобильные технологии для грузовых перевозок неэффективно - для зарядки аккумуляторных батарей нужно много времени, кроме того, сильно ограничено и время работы электромобиля до следующей подзарядки.
"Грузовики довольно тяжелы и нуждаются в большом количестве энергии, которую нельзя извлечь из батарей", - говорят в Siemens.
Грузовик-троллейбус Siemens соединяется с линиями электропередач (посредством пантографа), натянутыми над крайней правой полосой дороги. Если водитель хочет обогнать другого участника дорожного движения, включение поворотника автоматически отключает пантограф, и грузовик совершает обгон с помощью электродвигателя. Для этих целей грузовик оборудован небольшой аккумуляторной батареей на 5 кВт-ч, которая на одном заряде позволит "автономно" проехать до 3 км.
Преимущества технологии наиболее очевидны в городах, через которые пролегают маршруты дальнобойщиков. Минусы технологии в необходимости протягивать линии электропередач.
Компания Siemens и производитель грузовиков Scania разработали гибридный электрический грузовик, который работает как троллейбус.
Электрогрузовик разработки Siemens и Scania получает электроэнергию через двухпроводную контактную сеть - как троллейбус. Испытания технологии уже проводятся на двухкилометровом отрезке автомагистрали в шведском городе Евле. Теперь компании договорились проводить тесты в США - уже готовятся испытательные участки вдоль 710 и 405 автомагистралей в Лос-Анджелесе.
По данным экспертов, к 2050 году количество грузов, перевозимых автомобильным транспортом, возрастет до 200%, что в свою очередь скажется на росте цен на топливо и выльется в еще большее загрязнение атмосферы. Использовать "классические" электромобильные технологии для грузовых перевозок неэффективно - для зарядки аккумуляторных батарей нужно много времени, кроме того, сильно ограничено и время работы электромобиля до следующей подзарядки.
"Грузовики довольно тяжелы и нуждаются в большом количестве энергии, которую нельзя извлечь из батарей", - говорят в Siemens.
Грузовик-троллейбус Siemens соединяется с линиями электропередач (посредством пантографа), натянутыми над крайней правой полосой дороги. Если водитель хочет обогнать другого участника дорожного движения, включение поворотника автоматически отключает пантограф, и грузовик совершает обгон с помощью электродвигателя. Для этих целей грузовик оборудован небольшой аккумуляторной батареей на 5 кВт-ч, которая на одном заряде позволит "автономно" проехать до 3 км.
Преимущества технологии наиболее очевидны в городах, через которые пролегают маршруты дальнобойщиков. Минусы технологии в необходимости протягивать линии электропередач.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.