Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Банки, нефтегазовые и промышленные компании наиболее активно используют технологии ABBYY.

Банки, нефтегазовые и промышленные компании наиболее активно используют технологии ABBYY.
По итогам первого полугодия 2019 года, компания реализовала несколько десятков проектов для крупных российских заказчиков, 29% из них – в банках.
ABBYY, ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации, объявляет итоги проектной деятельности и ключевые события компании за первое полугодие 2019. За это время ABBYY увеличила число клиентов в корпоративном сегменте, приобрела компанию TimelinePI – разработчика платформы для комплексного анализа бизнес-процессов, а также расширила применение технологий в интеллектуальном поиске, управлении рисками, закупках и других сферах деятельности. В России в применении технологий ABBYY лидируют банки: это почти 30% от всех проектов компании за последние 6 месяцев. На втором месте находятся заказчики из нефтегазового сектора.
В России цифровая трансформация бизнеса вступает в активную фазу: участники рынка переходят к комплексной технологической стратегии, ключевой элемент которой – управление потоками неструктурированных данных с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Эту информацию используют, чтобы улучшить клиентское обслуживание и ускорить принятие решений внутри компании.
В 2019 году финансовые организации стали уделять больше внимания интеллектуальному анализу информации для управления рисками. Например, "Сбербанк Лизинг", крупнейшая лизинговая компания России, использует интеллектуальное решение ABBYY, которое сравнивает подписанный договор с его электронной версией и выявляет отличия за несколько минут. В результате на проверку документов уходит в 7 раз меньше времени. Росбанк обрабатывает паспорта клиентов, чтобы быстрее проверять данные для выдачи ипотечных кредитов и исключить ошибки при вводе информации. Операторы связи активно развивают удаленные каналы взаимодействия с клиентами: так, Yota, Tele2, "Ростелеком", "Лайкамобайл", "Сбермобайл" и "Тинькофф мобайл" уже регистрируют новых абонентов через мобильное приложение с применением технологий ABBYY. Логистические компании, такие как группа FESCO, автоматизируют обработку данных из первичных бухгалтерских и транспортных документов, которые поступают со всей страны в сервисные центры в Москве и Владивостоке.
Существенный рост показало направление образовательных проектов. За первое полугодие 2019 с помощью платформы ABBYY Мониторинг было проведено более 140 различных диагностик по всей России: письменные и устные экзамены, в очной форме и онлайн. Вместе с Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), официальным разработчиком контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, ABBYY провела апробацию новых моделей КИМ. В мероприятии приняли участие более 15 субъектов Российской федерации, диагностические работы проходили по 14 предметам. Также за последние полгода в Московской области на платформе провели 2,5 млн независимых онлайн-тестирований для школьников 1-11 классов. Технологии ABBYY продолжают использоваться для обработки результатов ЕГЭ и ОГЭ.
"В 2019 году ABBYY продолжила развивать инновации для корпоративного сегмента. Мы пополнили линейку продуктов процессной аналитикой, значительно расширили функциональность технологий на мобильных устройствах, дополнили решения новыми возможностями для интеграции с RPA-платформами. С новыми партнерами ABBYY сможет предложить заказчикам полный спектр решений для обработки информации: от автоматизации рутинной работы до масштабных проектов, в которых ИИ помогает анализировать и перестраивать сложные бизнес-процессы, быстро искать и находить значимые данные в огромном потоке информации, выводить на рынок новые продукты и сервисы, обслуживать клиентов через удаленные каналы, прогнозировать риски и решать другие трудоемкие задачи", – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия.

Для справки: Название компании: Аби, ООО (ABBYY Россия) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.