Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Титов: электронная ветеринарная сертификация может привести к росту цен на продукты.

Такую сертификацию планировалось сделать обязательной с 1 января
Введение электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) в агропромышленном комплексе увеличит финансовую нагрузку и может привести к росту цен на мясо-молочную продукцию.
Об этом говорится в ежегодном докладе президенту РФ Владимиру Путину "Книга жалоб и предложений российского бизнеса", представленном бизнес-омбудсменом Борисом Титовым.
С 2018 года, после введения электронной ветеринарной сертификации, нужно будет выписывать сертификаты также и на готовую продукцию, что повлечет за собой двойную финансовую нагрузку, говорится в докладе.
На примере молокоперерабатывающего завода производительностью 140 тонн в сутки и склада с мощностью в 750 тонн и ежедневными отгрузками в 140 тонн в сутки эксперты оценили, что внедрение ЭВС для данного молокоперерабатывающего предприятия потребует инвестиций на уровне 140 млн руб. и ежегодных операционных расходов на уровне 139 млн руб.
"Таким образом, фактор ЭВС увеличит себестоимость молочных продуктов в среднем на 3,7 руб., что в розничной цене отразится на уровне до +4,6 руб. При этом, по категории "молоко питьевое" увеличение стоимости составит (в цене производителя) от +4,5 руб., в рознице - от 5,7 руб. Относительно текущей средней цены на питьевое молоко увеличение цены составит от 10%", - отмечают эксперты.
К решениям, которые предлагаются в докладе, относятся: установление перечня продукции, для которой необходимо проведение ветеринарно-санитарной экспертизы, уточнение четкого перечня показателей безопасности и периодичности их контроля, а также уточнение критериев отнесения продукции к уровням риска.
Электронную сертификацию животноводческой продукции планировалось сделать обязательной с 1 января 2018 года, однако не все производители успели к ней подготовиться. Для производителей мясной и молочной продукции был предусмотрен переходный период до 1 июля 2018 года. В рамках переходного периода с 1 января по 1 июля 2018 года будут действительными как бумажные, так и электронные сертификаты. Обязательная ветеринарная сертификация вводится для повышения прозрачности прослеживаемости продукции от поля до прилавка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.