На улицах Боженко и Кубинка в Москве появятся надземные пешеходные переходы.
13.05.2016 в 14:51 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Два надземных пешеходных перехода построят на улицах Кубинка и Боженко, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, сейчас эти улицы реконструируются, чтобы стать частью новой городской магистрали - Северо-Западной хорды.
Через ул. Кубинка в районе д. 18, корп. 1 возведут пешеходный мост длиной более 40 м с лестницами и спусками для колясок. Переход будет представлять собой крытую галерею, чтобы защитить пешеходов от дождя и снега.
Двухпролетный пешеходный мост через ул. Боженко в районе д. 10, корп. 1 оборудуют лифтами. Его длина превысит 70 м. На промежуточной опоре (она устанавливается на разделительной полосе между проезжими частями) переход будет иметь небольшой угол поворота.
В Департаменте отметили, что сейчас ведется поиск компании, которая построит пешеходные мосты. Итоги открытого конкурса подведут 9 июня. Максимальная цена за выполнение работ составляет 247,8 млн руб.
В южный участок Северо-Западной хорды войдут также ул. Крылатская и Ярцевская, их реконструкция началась в конце прошлого года.
"В ноябре 2015 года мы приступили к работам первого и второго этапов реконструкции улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко и Кубинка. Этот участок дорожной сети станет частью Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Работы планируется завершить до конца 2018 года", - подчеркнул А. Бочкарев.
Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Длина трассы составит около 29 км, она разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.
Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам вдоль Московской кольцевой железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали.
На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По его словам, сейчас эти улицы реконструируются, чтобы стать частью новой городской магистрали - Северо-Западной хорды.
Через ул. Кубинка в районе д. 18, корп. 1 возведут пешеходный мост длиной более 40 м с лестницами и спусками для колясок. Переход будет представлять собой крытую галерею, чтобы защитить пешеходов от дождя и снега.
Двухпролетный пешеходный мост через ул. Боженко в районе д. 10, корп. 1 оборудуют лифтами. Его длина превысит 70 м. На промежуточной опоре (она устанавливается на разделительной полосе между проезжими частями) переход будет иметь небольшой угол поворота.
В Департаменте отметили, что сейчас ведется поиск компании, которая построит пешеходные мосты. Итоги открытого конкурса подведут 9 июня. Максимальная цена за выполнение работ составляет 247,8 млн руб.
В южный участок Северо-Западной хорды войдут также ул. Крылатская и Ярцевская, их реконструкция началась в конце прошлого года.
"В ноябре 2015 года мы приступили к работам первого и второго этапов реконструкции улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко и Кубинка. Этот участок дорожной сети станет частью Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Работы планируется завершить до конца 2018 года", - подчеркнул А. Бочкарев.
Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Длина трассы составит около 29 км, она разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.
Магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам вдоль Московской кольцевой железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали.
На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение