Последний Dodge Viper выпустят до конца лета.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
19.07.2017 в 12:51 | Авторевю | Advis.ru
Компания FCA объявила дату закрытия детройтского завода Conner Avenue Assembly: 31 августа 2017 года. Площадка, где выпускают Dodge Viper, закрывается окончательно, а значит, и знаменитый спорткар доживает на производстве ручной сборки последние дни. Впрочем, о намерении прекратить выпуск Вайпера концерн заявил еще два года назад, подписывая очередной контракт с американским профсоюзом UAW. Однако теперь дата определена точно.
Нынешняя модификация спорткара Dodge Viper так называемой фазы VX I выпускается с 2012 года. Причем сначала машина продавалась под маркой спортивного отделения SRT (Street and Racing Technology). Но уже к 2015 году SRT Viper вновь превратился в Dodge Viper. Сейчас купе предлагается в четырех версиях — все с двигателем V10 8.4 (654 л.с., 814 Нм), шестиступенчатой "механикой" и задним приводом. Могучий мотор, кстати, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя клапанами на цилиндр и потребляет 92-й бензин.
В США за Viper просят минимум 90495 долларов без налогов и доставки до дилера. А самая дорогая версия ACR (American Club Racing) стоит не меньше 121 тысячи. Однако продажи стабильны: ежегодно американцы покупают 600—700 Вайперов. Причем накануне завершения производства спрос даже вырос: в первой половине года продано более 400 машин. Кстати, выпуск Вайперов уже однажды приостанавливали на два года (2010—2012). Но на этот раз модель снимают с производства окончательно: без надувных шторок безопасности, которые на купе невозможно установить технически, она не впишется в новые нормы.
Что будет дальше с заводом Conner Avenue Assembly, купленным в 1995 году Крайслером у компании Champion Spark Plug, пока не объявлено. Dodge Viper и моторы V10 были его единственной продукцией, не считая выпускавшихся в далеких 1997—2002 годах родстеров Plymouth/Chrysler Prowler. Концерн FCA лишь объявил, что все 86 сотрудников завода будут трудоустроены на других площадках фирмы.
Нынешняя модификация спорткара Dodge Viper так называемой фазы VX I выпускается с 2012 года. Причем сначала машина продавалась под маркой спортивного отделения SRT (Street and Racing Technology). Но уже к 2015 году SRT Viper вновь превратился в Dodge Viper. Сейчас купе предлагается в четырех версиях — все с двигателем V10 8.4 (654 л.с., 814 Нм), шестиступенчатой "механикой" и задним приводом. Могучий мотор, кстати, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя клапанами на цилиндр и потребляет 92-й бензин.
В США за Viper просят минимум 90495 долларов без налогов и доставки до дилера. А самая дорогая версия ACR (American Club Racing) стоит не меньше 121 тысячи. Однако продажи стабильны: ежегодно американцы покупают 600—700 Вайперов. Причем накануне завершения производства спрос даже вырос: в первой половине года продано более 400 машин. Кстати, выпуск Вайперов уже однажды приостанавливали на два года (2010—2012). Но на этот раз модель снимают с производства окончательно: без надувных шторок безопасности, которые на купе невозможно установить технически, она не впишется в новые нормы.
Что будет дальше с заводом Conner Avenue Assembly, купленным в 1995 году Крайслером у компании Champion Spark Plug, пока не объявлено. Dodge Viper и моторы V10 были его единственной продукцией, не считая выпускавшихся в далеких 1997—2002 годах родстеров Plymouth/Chrysler Prowler. Концерн FCA лишь объявил, что все 86 сотрудников завода будут трудоустроены на других площадках фирмы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.