Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве состоялась межотраслевая конференция "Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015".

В Москве состоялась межотраслевая конференция Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015.
Москва, 17 апреля 2015 года. СИБУР при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор) и Государственной компании "Автодор" представил в Москве инновационные материалы для повышения качества и долговечности российских дорог. В рамках межотраслевой конференции "Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015" были выработаны консолидированные решения в части использования геотекстиля и георешеток при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог.
В работе конференции приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, генеральный директор ООО "Автодор-Инжиниринг" Николай Быстров, генеральный директор ООО "СИБУР ГЕОСИНТ" Юлия Румянцева.
Автодорожные компании являются одними из основных заказчиков нетканого геотекстиля, потребляя более четверти производимых материалов. В 2014 году общий объем использования композитных и геосинтетических материалов при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них составил более 700 тыс. куб. м. На эти цели Росавтодором было направлено более 782 млн рублей. На сегодняшний день геосинтетические материалы наиболее активно используются в Северо-Западном федеральном округе. Увеличивается их применение в Центральной России, Сибири и на Урале.
Одним из самых востребованных геосинтетических материалов, применяемых в дорожном строительстве, является иглопробивной геотекстиль. Он предназначен для разделения слоев дорожного полотна, благодаря чему насыпные слои не смешиваются, и обеспечивается работоспособность системы дренирования. Геополотно позволяет также уменьшить толщину слоя основания, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от его устройства (а значит сэкономить время и средства). Также широко применяется стеклянная или полиэфирная геосетки, которые укладывают между слоями асфальтобетона для предотвращения колееобразования. В результате повышается сопротивляемость дорожного покрытия к механическим нагрузкам.
"При правильном использовании геосинтетики предотвращается просадка насыпи, перемешивание слоев дорожной одежды, образование колеи и трещин. Сроки эксплуатации дорожного покрытия увеличиваются в 1,5 раза", - отметил Игорь Астахов.
Одной из ключевых задач отрасли сегодня является необходимость стандартизации качества. По мнению участников конференции, существующее законодательство не позволяет заказчику в лице государства выбирать "системного" производителя. Поэтому необходимо развитие механизмов контроля на основе саморегулирования организаций, совершенствование нормативной базы в интересах качества автомобильных дорог и квалифицированных производителей.
"Более 70% территории страны – равнины и низменности, в том числе болотистые местности. Применение геосинтетических материалов особенно важно, поскольку такая земля геологически подвижна", - пояснил Игорь Астахов.
"Благодаря совместной работе регуляторов и отраслевого сообщества мы добились значительных успехов в части применения на практике проектных решений с использованием геосинтетических материалов в дорожном строительстве. Совместно с образовательными учреждениями создана база знаний по геосинтетике и ее грамотному применению", - отметила Юлия Румянцева, генеральный директор "СИБУР-ГЕОСИНТа".
Информационная справка:
Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор)осуществляет управление автомобильными дорогами общего пользования федерального значения. В ведении Росавтодора по состоянию на 2015 год находятся свыше 48000 километров федеральных трасс, более 5600 мостов и путепроводов, 30 автомобильных тоннелей и 223 пешеходных перехода в разных уровнях.
Государственная компания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") создана в 2009 году. Цель компании - развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие объектов дорожного сервиса. В доверительном управлении Государственной компании "Автодор" находятся трассы М-1 "Беларусь" протяженностью 450 км, М-4 "Дон" (1517 км), М-3 "Украина" (432 км) и новая скоростная автомобильная дорога М-11 "Москва – Санкт-Петербург". СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией.
СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны. Компания производит высокотехнологичные материалы, используемые при строительстве автомобильных дорог: бутадиен-стирольные термоэластопласты, придающие традиционному битуму улучшенные характеристики, и геосинтетику.


Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение