АКОРТ: за фальсификат ответственность нужно ужесточать.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Всеволод Мильруд, заместитель председателя по качеству Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в ходе выступления на форуме в рамках выставки "Агропродмаш" отметил, что в борьбе с фальсификатом на прилавках необходимо ужесточать ответственность и вводить большие штрафы.
- Для потребителя кроме самого товара, важен сервис, имидж и цена. Основные потребительские тренды на сегодня - экономный подход, опыт важнее обладания, здоровый образ жизни и магазин без продавцов - новый тренд, которого в России пока нет. Такие магазины уже появились - они экономят время потребителя. С другой стороны тренды законодательные – введение в заблуждение, чужое ДНК (когда свинину обнаруживают в говядине), нитраты в молочной продукции. Насколько потребительские тренды соотносятся с трендами законодательства? На мой взгляд, это разнонаправленные векторы, - отметил представитель АКОРТ, подчеркнув, что введение в заблуждение может стать признаком фальсифицированной продукции.
По его словам, в борьбе с фальсификатом необходимо "ужесточать и вводить большую ответственность", цитирует The DairyNews.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Для потребителя кроме самого товара, важен сервис, имидж и цена. Основные потребительские тренды на сегодня - экономный подход, опыт важнее обладания, здоровый образ жизни и магазин без продавцов - новый тренд, которого в России пока нет. Такие магазины уже появились - они экономят время потребителя. С другой стороны тренды законодательные – введение в заблуждение, чужое ДНК (когда свинину обнаруживают в говядине), нитраты в молочной продукции. Насколько потребительские тренды соотносятся с трендами законодательства? На мой взгляд, это разнонаправленные векторы, - отметил представитель АКОРТ, подчеркнув, что введение в заблуждение может стать признаком фальсифицированной продукции.
По его словам, в борьбе с фальсификатом необходимо "ужесточать и вводить большую ответственность", цитирует The DairyNews.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.