АКОРТ: за фальсификат ответственность нужно ужесточать.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Всеволод Мильруд, заместитель председателя по качеству Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в ходе выступления на форуме в рамках выставки "Агропродмаш" отметил, что в борьбе с фальсификатом на прилавках необходимо ужесточать ответственность и вводить большие штрафы.
- Для потребителя кроме самого товара, важен сервис, имидж и цена. Основные потребительские тренды на сегодня - экономный подход, опыт важнее обладания, здоровый образ жизни и магазин без продавцов - новый тренд, которого в России пока нет. Такие магазины уже появились - они экономят время потребителя. С другой стороны тренды законодательные – введение в заблуждение, чужое ДНК (когда свинину обнаруживают в говядине), нитраты в молочной продукции. Насколько потребительские тренды соотносятся с трендами законодательства? На мой взгляд, это разнонаправленные векторы, - отметил представитель АКОРТ, подчеркнув, что введение в заблуждение может стать признаком фальсифицированной продукции.
По его словам, в борьбе с фальсификатом необходимо "ужесточать и вводить большую ответственность", цитирует The DairyNews.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Для потребителя кроме самого товара, важен сервис, имидж и цена. Основные потребительские тренды на сегодня - экономный подход, опыт важнее обладания, здоровый образ жизни и магазин без продавцов - новый тренд, которого в России пока нет. Такие магазины уже появились - они экономят время потребителя. С другой стороны тренды законодательные – введение в заблуждение, чужое ДНК (когда свинину обнаруживают в говядине), нитраты в молочной продукции. Насколько потребительские тренды соотносятся с трендами законодательства? На мой взгляд, это разнонаправленные векторы, - отметил представитель АКОРТ, подчеркнув, что введение в заблуждение может стать признаком фальсифицированной продукции.
По его словам, в борьбе с фальсификатом необходимо "ужесточать и вводить большую ответственность", цитирует The DairyNews.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]