Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алмалыкский горно-металлургический комбинат: с 2021 года в управлении промышленного железнодорожного транспорта появилось новое подразделение - служба координации производства и логистики (Узбекистан).

Алмалыкский горно-металлургический комбинат: с 2021 года в управлении промышленного железнодорожного транспорта появилось новое подразделение - служба координации производства и логистики (Узбекистан).
С этого года в управлении про­мышленного железнодорожного транспорта появилось новое подразделение - служба коорди­нации производства и логисти­ки (СКПиЛ), в составе которой семь человек. О деятельности этого производственного участка мы попросили рассказать начальника СКПиЛ Гайрата ДЖАЛИЛОВА.
- Наша служба была открыта в марте этого года на основании приказа "О совершенствовании организационной структуры управления промышленного железнодорожного транспорта". Это было связано с увеличением объёмов перевозки грузов железнодорожным транспортом, модернизации и реконструкции железнодорожной инфраструктуры, а также в целях совершенствова­ния управления производственно-хозяйственной деятельностью УПЖТ, организацией бесперебойной работы железнодорожного транспорта. Основная задача, стоящая сегодня перед небольшим коллективом СКПиЛ, – обеспечение бесперебойной перевозки горной и рудной массы с рудников "Кальмакыр" и "Сары-Чеку" на МОФ, МОФ-2, приём грузов, поступающих через АО "Узбекистон темир йуллари" в адрес АО "Алмалыкский ГМК" и их распределение по структурным подразделениям комбината.
Кроме того, работники на­шей службы осуществляют своевременный контроль и организуют поставки всей продукции, которая отправляется на экспорт, а также отслеживает факты хищения, в том числе слив топлива, через систему GPS-мониторинга. В нашем ведении - обеспечение прибытия и развоза местного груза и выполнение регулировочного задания по сдаче порожних вагонов, контроль за работой станций по погрузке и выгрузке вагонов, приему, формированию и отправлению поездов. Это касается не только ж/д транспорта: к нам стекается вся информация о передвижении, проводимых ремонтах как локомотивов и думпкаров, так и всей автотехники, находящейся на балансе УПЖТ. Создание новой службы позволило "разгрузить" поездных диспетчеров, которым приходи­лось при аварии и инциденте, во время производства маневровых и поездных работ, а также при движении автотранспорта и простоях оборудования тратить время на то, чтобы сообщить обо всем для принятия мер и устранения аварий соответствующим лицам. А это, зачастую, более десяти человек. Теперь эти и некоторые другие функции находятся под контролем сотрудников СКПиЛ, которые ведут наблюдение за всем транспортом.
Ежесменно на линию выходит 40 электровозов, которые занимаются перевозкой горной массы и пятнадцать тепловозов на манёвры для технологических перевозок внутри комбината. Наша служба оснаще­на специальными программами, позволяющими осуществлять наблюдение за транспортом как в Алмалыке, так и за его пределами. Таким образом, мы контролируем все подъездные пути на Джизакском и Шерабадском цементных заводах, в Чадакском рудоуправлении. Программа "Wialon", которую мы используем в своей работе, обладает широкой возможностью для свободной конфигурации и дальнейшего расширения системы мониторинга, контроля транспорта и расхода топлива. Её встроенная система биллинга позволяет полностью контролировать возможности и действия всего ж/д и автотранспорта: местонахождение, расход топлива, течение ремонта, соблюдение скоростного режима, эффективное использование техники.
Ещё одним положительным моментом системы спутникового мониторинга является то, что она обладает многоцелевым пакетом функций, что делает ее совместимой с разными вариантами оснащения и навигации. Программа удобна и проста в использовании. Для слежения за передвижением транспорта и формирования отчетности не нужно дополнительного обеспечения. Для своевременного оповещения о поступлении грузов, которые только формируются, в том числе на станциях дальнего следования, используется информационная система "Экспресс-груз", что даёт возможность заранее узнать о поступающих вагонах, подготовить место, обеспечить людьми и техникой для разгрузки, а это, в свою очередь, исключит ненужные простои думпкаров и автосамосвалов. В дальнейшем планируется установка системы учета вагонов для своевременного планирования ремонтов вагонов, а также камер видеонаблюдения в технологических цехах и на территории нашего управления.
Работу нашей службы лёгкой никак не назовёшь. Здесь необходимы и глубокие знания, и колоссальный опыт. Поэтому и специалисты здесь подобрались ответственные, знающие, некоторые из них ни один год проработали поездными диспетчерами и знакомы с основными функциями контроля, планирования и регулирования движения поездов, разбираются в технологических перевозках и т.д. Без малого тридцать лет трудится в УПЖТ Фарида Зарипова. Свою трудовую деятельность начала оператором поста централизации, затем работала поездным диспетчером, а с марта этого года Фарида - начальник смены службы координации производства и логистики УПЖТ. Столько же трудится в УПЖТ ещё один грамотный специалист Оксана Филиппова, которой пришлось поработать и дежурным оператором, и диспетчером. Похожая судьба и ещё у двух начальни­ков смен Вячеслава Бурмистрова и Отабека Абдужаббарова, которые пришли к нам из ЖДЦ-1. Последние четыре года О. Абдужаббаров работал начальником станции на Кальмакырском участке. Есть у нас и свой ведущий инженер по цифровизации – Альберт Агеев, который занимается обслуживанием всей нашей вычислительной техники. Также в его ведении автоматизация технологических процессов нашего подразделения. Ещё один специ­алист службы - инженер по логистике Эркин Раджапов с 2018 года находится в центре координации и логистики в Ташкенте. Это он отслеживает и сообщает заблаго­временно весь путь передвижения и прибытия вагонов в "Узбекистон темир йуллари", а затем в подраз­деления комбината. Помимо этого, пустые вагоны подаются на Кызыл­кумский фосфоритный комбинат, а оттуда уже с грузом направляются в АО "Аммофос-Максам".
Расширяется география перевозок, увеличиваются поставки, количество железнодорожной и автотехники, но благодаря IT-технологиям, мы всегда в курсе всех происходящих в подразделении событий в режиме реального времени.

Для справки: Название компании: Алмалыкский горно-металлургический комбинат, АО (АГМК, Алмалыкский ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение