Инновационный завод "Экран" достиг 470 млн единиц стеклотары в год к своему 65-летию (Новосибирская область).
22.04.2019 в 13:55 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В стекольных комплексах предприятия продолжают осваивать новые технологии в производстве тарного стекла. В 2018 году с конвейеров сошло 470 млн единиц стеклотары, что на 2% больше, чем в 2017-ом (460 млн). Подведение итогов работы и празднование юбилея организовали в присутствии заводчан 19 апреля. От лица Губернатора Новосибирской области коллектив поздравил замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Вадим Васильев.
"Успехи вашего предприятия, на мой взгляд, базируются на постановке задач топ-менеджмента и готовности коллектива их выполнять. Спасибо вам за вашу дружную команду, вашу сбалансированность, готовность идти вперед и брать новые вершины. Мы готовы оказывать вам любое содействие", ? заверил замминистра Вадим Васильев.
В результате сотрудничества с Фондом развития промышленности менее года назад предприятие получило льготный заём в размере 250 млн рублей под 5 % на 5 лет. Это позволило ввести еще одну линию для выпуска облегченной стеклотары, которая активно набирает популярность среди производителей напитков. По словам директора Константина Корсуня, в 2017 году ликероводочные производители приобрели у завода 100 тысяч облегченных бутылок, а в 2018 году ? 13,6 млн штук.
При изготовлении "облегченки" используют технологию узкогорлового прессовыдувания (Narrow Neck Press and Blow). Впервые в отрасли на заводе ввели в промышленную эксплуатацию технологию нанесения на стеклотару упрочняющего покрытия, которое содержит одностенные углеродные нанотрубки. Оборудование уменьшает вес бутылки на 20-25 % (до 280 г). Так стеклотарное производство сокращает затраты на сырье, а заказчики оптимизируют расходы на транспортировку продукции.
По данным завода, доля предприятия на целевом рынке в Сибири и на Дальнем Востоке в течение 2018 года расширилась с 35,7 % до 41,2 %, причем отгрузки пивной бутылки увеличились на 31%. Выручка сложилась на уровне 2,77 млрд рублей (+4%), чистая прибыль составила 115 млн рублей.
АО "Завод "Экран"" ? крупнейшее за Уралом стеклотарное производство. Изначально на предприятии изготавливали электронно-оптические приборы для радиолокации и телевидения. С середины 90-х началась переориентация на стекольное производство. В 2002 году управление завода перешло к РАТМ Холдингу. В 2006-м первая инвестиционная программа обеспечила работу двух линий. Они подняли производительность на 60 % (260 млн стеклотары в год). К 2018 году существовало шесть стеклотарных линий; здесь впервые в отрасли запустили технологию нанесения покрытия с содержанием одностенных углеродных нанотрубок. Нововведение улучшило прочность тары на 10 %.
Для справки: Название компании: Завод ЭКРАН, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Успехи вашего предприятия, на мой взгляд, базируются на постановке задач топ-менеджмента и готовности коллектива их выполнять. Спасибо вам за вашу дружную команду, вашу сбалансированность, готовность идти вперед и брать новые вершины. Мы готовы оказывать вам любое содействие", ? заверил замминистра Вадим Васильев.
В результате сотрудничества с Фондом развития промышленности менее года назад предприятие получило льготный заём в размере 250 млн рублей под 5 % на 5 лет. Это позволило ввести еще одну линию для выпуска облегченной стеклотары, которая активно набирает популярность среди производителей напитков. По словам директора Константина Корсуня, в 2017 году ликероводочные производители приобрели у завода 100 тысяч облегченных бутылок, а в 2018 году ? 13,6 млн штук.
При изготовлении "облегченки" используют технологию узкогорлового прессовыдувания (Narrow Neck Press and Blow). Впервые в отрасли на заводе ввели в промышленную эксплуатацию технологию нанесения на стеклотару упрочняющего покрытия, которое содержит одностенные углеродные нанотрубки. Оборудование уменьшает вес бутылки на 20-25 % (до 280 г). Так стеклотарное производство сокращает затраты на сырье, а заказчики оптимизируют расходы на транспортировку продукции.
По данным завода, доля предприятия на целевом рынке в Сибири и на Дальнем Востоке в течение 2018 года расширилась с 35,7 % до 41,2 %, причем отгрузки пивной бутылки увеличились на 31%. Выручка сложилась на уровне 2,77 млрд рублей (+4%), чистая прибыль составила 115 млн рублей.
АО "Завод "Экран"" ? крупнейшее за Уралом стеклотарное производство. Изначально на предприятии изготавливали электронно-оптические приборы для радиолокации и телевидения. С середины 90-х началась переориентация на стекольное производство. В 2002 году управление завода перешло к РАТМ Холдингу. В 2006-м первая инвестиционная программа обеспечила работу двух линий. Они подняли производительность на 60 % (260 млн стеклотары в год). К 2018 году существовало шесть стеклотарных линий; здесь впервые в отрасли запустили технологию нанесения покрытия с содержанием одностенных углеродных нанотрубок. Нововведение улучшило прочность тары на 10 %.
Для справки: Название компании: Завод ЭКРАН, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.