Воронежское "Заречное" не станет "тягаться" с "Мираторгом" по масштабам бизнеса.
15.02.2018 в 11:09 | De Facto | Advis.ru
Воронежский производитель мраморной говядины "Заречное" не будет пытаться догнать главного конкурента в России, холдинг "Мираторг", по количеству голов в стаде.
В интервью изданию "Еда" заместитель гендиректора "Заречного" Илья Ниценко отметил, что работать "в таких глобальных масштабах", как "Мираторг", в воронежской группе не хотят. Сейчас стадо "Мираторга" насчитывает 400 тыс. голов ангусов, в планах довести его до 1 млн. Стадо "Заречного" — 70 тыс. голов, впрочем, Ниценко не раскрыл планов по его наращиванию, отметив лишь, что "качество важнее количества".
При этом топ-менеджер указал на серьезное отставание России от США по производству говядины. "Что такое большинство говядины в России — это коровняк. Просто обычные коровы. Семь лактаций, больше не дает молока — все, на мясокомбинат. Побочное производство, отход другого производства — молочного. Что из этого мяса можно сделать? Максимум сделать борщ и пирожки. В Америке примерно 87 миллионов голов. У нас поголовье около 19 миллионов, и это в основном молочный скот. Мясной — это по большому счету только мы и "Мираторг". В Штатах забивают 36,5 миллиона в год — представляете разницу? Это в два раза больше, чем все наше поголовье. Скота в России катастрофически не хватает", — пояснил Илья Ниценко.
Кроме того, по его подсчетам, количество говядины категории прайм в общем мировом производстве — 3,5-4%. "У нас этот показатель варьируется от 15 до 40%. Сейчас — 40%", — резюмировал бизнесмен.
ГК "Заречное" — крупный производитель мраморной говядины в Черноземье. Комплекс группы по разведению скота и производству мяса включает 7 ферм для маточного поголовья в Воронежской и Калужской областях, площадку для откорма на 100 га и мясокомбинат мощностью 100 тонн говядины в сутки.
Для справки: Название компании: Заречное, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В интервью изданию "Еда" заместитель гендиректора "Заречного" Илья Ниценко отметил, что работать "в таких глобальных масштабах", как "Мираторг", в воронежской группе не хотят. Сейчас стадо "Мираторга" насчитывает 400 тыс. голов ангусов, в планах довести его до 1 млн. Стадо "Заречного" — 70 тыс. голов, впрочем, Ниценко не раскрыл планов по его наращиванию, отметив лишь, что "качество важнее количества".
При этом топ-менеджер указал на серьезное отставание России от США по производству говядины. "Что такое большинство говядины в России — это коровняк. Просто обычные коровы. Семь лактаций, больше не дает молока — все, на мясокомбинат. Побочное производство, отход другого производства — молочного. Что из этого мяса можно сделать? Максимум сделать борщ и пирожки. В Америке примерно 87 миллионов голов. У нас поголовье около 19 миллионов, и это в основном молочный скот. Мясной — это по большому счету только мы и "Мираторг". В Штатах забивают 36,5 миллиона в год — представляете разницу? Это в два раза больше, чем все наше поголовье. Скота в России катастрофически не хватает", — пояснил Илья Ниценко.
Кроме того, по его подсчетам, количество говядины категории прайм в общем мировом производстве — 3,5-4%. "У нас этот показатель варьируется от 15 до 40%. Сейчас — 40%", — резюмировал бизнесмен.
ГК "Заречное" — крупный производитель мраморной говядины в Черноземье. Комплекс группы по разведению скота и производству мяса включает 7 ферм для маточного поголовья в Воронежской и Калужской областях, площадку для откорма на 100 га и мясокомбинат мощностью 100 тонн говядины в сутки.
Для справки: Название компании: Заречное, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.