Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВЭФ: идеальный налоговый режим ТОР не избавит от очередей на пропускных пунктах на границе с Китаем.

ВЭФ: идеальный налоговый режим ТОР не избавит от очередей на пропускных пунктах на границе с Китаем.
Президент производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников рассказал на Восточном экономическом форуме о преимуществах и проблемах работы предприятий в рамках ТОР на Дальнем Востоке.
11 сентября на ВЭФ состоялась дискуссия, посвященная развитию ТОР на Дальнем Востоке. Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ в 2016 году запустила в ТОР "Хабаровск" завод по выпуску базальтовой теплоизоляции, который на данный момент вышел на проектную мощность. Строительство предприятия на базе ТОР позволило сократить срок окупаемости проекта на три года.
По мнению совладельца ТЕХНОНИКОЛЬ Сергея Колесникова, налоговый режим ТОР близок к идеальному. Однако существует большое количество вопросов, которые нужно решить, чтобы предприятия на Дальнем Востоке могли успешно развиваться, и, в первую очередь, это связано с экспортом.
"Экспорт – это история, которая касается практически всех компаний, которые планируют достигать успеха в дальневосточных регионах. Здесь маленький внутренний рынок, поэтому для эффективной динамики нужно поставлять продукцию за рубеж. И в этой сфере по-прежнему много проблем, - рассказал Сергей Колесников. – Во-первых, сама стоимость логистики. Тарифы на грузовые перевозки здесь выше на 25-30% по сравнению с центральной частью России. Банально не хватает поддонов, о чем мы уже не один раз говорили. И это странно. Стоимость поддонов на Дальнем Востоке, где много леса, намного выше по сравнению, например, с Ростовом-на-Дону. Важно поддерживать малый и средний бизнес, который планирует работать в этих областях".
Также промышленник затронул тему очередей на пропускных пунктах в Китай. "Машины стоят в очереди, как в Мавзолей. Двое суток ждать на таможенном переходе мы просто не можем. Это потеря конкурентоспособности, ведь строительные материалы нужно поставлять быстро. Мы работаем на высоко конкурентных рынках", - отметил Сергей Колесников.
Также по-прежнему не решена проблема транспортных коридоров в Китай. Российские компании вынуждены при пересечении границы с Китаем перегружать продукцию на китайские фуры, что ведет к простоям и порче продукции. При этом соглашением, подписанным между правительствами государств – членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок определен перечень из 6 маршрутов, планируемых к открытию в период 2020 года. Но в нем, во-первых, только 2 маршрута проходят вглубь Китая, и, во-вторых, ни один не предусматривает в качестве отправной точки территорию Дальнего Востока.
В заключении Сергей Колесников затронул проблему валютного контроля. "Мы говорим об этом четыре года. Есть инициативы по либерализации, которые мы поддерживаем. Но нужно решить этот вопрос. Это важно для развития российского экспорта в принципе", - подчеркнул совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ.

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение