Оборудование ГК РОЭЛ для "Арктики".
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
21.02.2017 в 12:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
2016 год ознаменовался спуском на воду первого атомного ледокола "Арктика" типа ЛК-60Я. Он стал одним из самых мощных и больших ледоколов в мировой истории: морские машины такой мощности ранее нигде не собирались. На данный момент строительство атомохода не завершено, и продолжается уже на воде. Сдача объекта планируется к концу 2017 года. Всего по соглашению с ФГУП "Атомфлот", "Балтийский завод – Судостроение" будет построено 3 атомохода.
Ледокол "Арктика" имеет внушительные размеры и технические данные: длина — 173,3 метра, ширина — 34 метра, ватерлиния — 10,5 метра, осадка — 8,55 метра, экипаж - 75 человек, водоизмещение — 33,5 тыс. тонн. Благодаря таким габаритам и показателям атомоход сможет проводить караваны судов в суровых арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.
Атомный ледокол серии ЛК-60Я имеет мощность 60 МВт и оснащен ядерной силовой установкой. Для его строительства используется высокотехнологичное оборудование, разработанное на базе исследовательских и научных отделов ведущих предприятий. Концерн "Русэлпром" во главе с Дорохиным В.В. стал частью этого эпохального события - "Арктика" оснащена тремя гребными электродвигателями производства концерна. Мощные электродвигатели были сконструированны специально для ледокола. Их разработка была начата Концерном 3 года назад по заказу Министерства промышленности и торговли.
В основной комплект поставки оборудования "Русэлпром", компании входящей в состав Группы компаний "РОЭЛ" (ГК РОЭЛ) входят: 2 главных генератора, мощностью по 36 МВт, 3 гребных асинхронных электродвигателя (ГЭД) мощностью по 20 МВт каждый и электропривод для противообледенительного устройства. Кроме того, "Русэлпром" изготовил и поставил двигатели привода различных насосов и компрессора.
ГЭДы для привода концерна РОЭЛ являются самыми мощными электродвигателями, когда-либо созданными в России, вес каждого около 310 тонн, а мощность 20 мВт составляет примерно 27 000 лошадиных сил. Генераторы переменного тока с приводом от паровой турбины и комплектом системы управления возбуждением относятся к современным и уникальным в своем роде моделям генераторов с приводными установками. Электроприводы для противообледенительных устройств считаются управляемыми электромеханическими системами нового поколения, разрабатываемыми на персональной основе для последующей установки на атомные ледоколы серии ЛК-60Я. К разработке этого оборудования были подключены все конструкторские силы концерна "Русэлпром". Создание гребных электродвигателей для атомохода проводилось специалистами НПП "Русэлпром-Электромаш" и НПО "ЛЭЗ", входящих в состав Концерна.
Не менее сложной процедурой являлась поставка электроприводов, главных генераторов и гребных электродвигателей на место сбора атомного ледокола "Арктика", а именно на Балтийский судостроительный завод. Их транспортировка заняла 9 дней с "Ленинградского электромашиностроительного завода" на "Балтийский завод – Судостроение".
Для концерна РОЭЛ во главе с Дорохиным В.В. судостроение является стратегически важным направлением. В дальнейшем разработки в этой области позволят комплектовать новые строящиеся корабли и суда российским электрооборудованием, не прибегая к услугам зарубежных производителей.
Для справки: Название компании: ТД Русэлпром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ледокол "Арктика" имеет внушительные размеры и технические данные: длина — 173,3 метра, ширина — 34 метра, ватерлиния — 10,5 метра, осадка — 8,55 метра, экипаж - 75 человек, водоизмещение — 33,5 тыс. тонн. Благодаря таким габаритам и показателям атомоход сможет проводить караваны судов в суровых арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.
Атомный ледокол серии ЛК-60Я имеет мощность 60 МВт и оснащен ядерной силовой установкой. Для его строительства используется высокотехнологичное оборудование, разработанное на базе исследовательских и научных отделов ведущих предприятий. Концерн "Русэлпром" во главе с Дорохиным В.В. стал частью этого эпохального события - "Арктика" оснащена тремя гребными электродвигателями производства концерна. Мощные электродвигатели были сконструированны специально для ледокола. Их разработка была начата Концерном 3 года назад по заказу Министерства промышленности и торговли.
В основной комплект поставки оборудования "Русэлпром", компании входящей в состав Группы компаний "РОЭЛ" (ГК РОЭЛ) входят: 2 главных генератора, мощностью по 36 МВт, 3 гребных асинхронных электродвигателя (ГЭД) мощностью по 20 МВт каждый и электропривод для противообледенительного устройства. Кроме того, "Русэлпром" изготовил и поставил двигатели привода различных насосов и компрессора.
ГЭДы для привода концерна РОЭЛ являются самыми мощными электродвигателями, когда-либо созданными в России, вес каждого около 310 тонн, а мощность 20 мВт составляет примерно 27 000 лошадиных сил. Генераторы переменного тока с приводом от паровой турбины и комплектом системы управления возбуждением относятся к современным и уникальным в своем роде моделям генераторов с приводными установками. Электроприводы для противообледенительных устройств считаются управляемыми электромеханическими системами нового поколения, разрабатываемыми на персональной основе для последующей установки на атомные ледоколы серии ЛК-60Я. К разработке этого оборудования были подключены все конструкторские силы концерна "Русэлпром". Создание гребных электродвигателей для атомохода проводилось специалистами НПП "Русэлпром-Электромаш" и НПО "ЛЭЗ", входящих в состав Концерна.
Не менее сложной процедурой являлась поставка электроприводов, главных генераторов и гребных электродвигателей на место сбора атомного ледокола "Арктика", а именно на Балтийский судостроительный завод. Их транспортировка заняла 9 дней с "Ленинградского электромашиностроительного завода" на "Балтийский завод – Судостроение".
Для концерна РОЭЛ во главе с Дорохиным В.В. судостроение является стратегически важным направлением. В дальнейшем разработки в этой области позволят комплектовать новые строящиеся корабли и суда российским электрооборудованием, не прибегая к услугам зарубежных производителей.
Для справки: Название компании: ТД Русэлпром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.