Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

Онлайн-продажи бытовой техники достигли рекордных показателей.

Онлайн-продажи бытовой техники достигли рекордных показателей.
"М.Видео" и "Эльдорадо", входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении. Совокупный объем интернет-рынка бытовой техники достиг почти 6 млн штук и 53 млрд рублей, что на 10% и 2% выше, чем за аналогичный период 2014 года соответственно. Каждый пятый предмет бытовой электроники в России в 2017 году был куплен онлайн.
В целом, в январе-сентябре 2017 года россияне купили стиральных машин, холодильников и другой крупной техники на более чем 181 млрд рублей, рынок снизился по сравнению с 2016 годом на 2%. Продажи в натуральном выражении выросли на 8% до 12 млн штук. Спрос на чайники, утюги и другую малую бытовую технику вырос на 8% до 18 млн штук, объем рынка в денежном выражении остался на уровне 2016 года и составил 50 млрд рублей. Таким образом, средний чек в сегменте крупной и малой бытовой техники снизился на 7-10%, как за счёт общего снижения цен, так и вследствие перераспределения спроса в сторону бюджетного и среднего ценового сегментов.
Онлайн-продажи демонстрируют более высокую динамику, чем рынок в целом: сегмент крупной бытовой техники вырос на 13% в штуках, в деньгах остался на уровне 2016 года. В сегменте малой бытовой техники спрос вырос на 19% в штучном выражении и 11% в денежном. Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%.
В разрезе наиболее популярных брендов в сети "Эльдорадо" и "М.Видео" в сегменте крупной бытовой техники тройка лидеров осталась неизменна, при этом отмечается увеличение доли рынка каждого из участников: LG, Bosch, Indesit. В сегменте мелкой бытовой техники лидерство принадлежит брендам Philips, Bosch и Samsung.
Лидерами по темпам роста стали такие товарные категории, как приборы для мужского бритья (+18%), фены и другие приборы для укладки волос (+11,5%), устройства для эпиляции (+17%), кофемашины (+8%), пылесосы (+14%), микроволновые печи (+12%), посудомоечные машины (+12,5%), стиральные машины (+9,5%). Данные по сети "Эльдорадо" свидетельствуют об опережающих темпах роста продаж ряда категорий по отношению к остальному рынку. Спрос на утюги опережает рынок на 12%, кухонные плиты – на 11%, электробритвы – на 10%, посудомоечные машины – на 7%, микроволновые печи – на 4%, кофемашины на 3%.
Результаты "М.Видео" в сегменте бытовой техники отражают рыночный тренд: продажи в штучном выражении росли втрое быстрее, чем в денежном. Доля компании на рынке крупной бытовой техники достигла 25,3% в денежном выражении. Динамика роста интернет-продаж в сети заметно выше, чем на рынке: спрос на крупную бытовую технику в интернет-магазине сети вырос на 15,7% в деньгах и 22% в штуках, для малой бытовой техники соответственно плюс 31% в деньгах и 50% в штуках.
"Особенностью 2017 года стало заметное снижение средней цены практически во всех сегментах бытовой техники. Этот тренд оказал позитивное влияние на спрос: мы видим заметное оживление, покупатели проще принимают решение о покупке техники в дом. Дополнительным стимулом к совершению покупок стали доступные кредитные предложения и выгодные акции рассрочки, которые делают крупные покупки не слишком обременительными для семейного бюджета. Кроме того, очевидным драйвером роста остаются онлайн-продажи", – прокомментировал директор направления бытовой электроники в "М.Видео" Сергей Ли.
"Прямое сотрудничество компании "Эльдорадо" с ведущими мировыми брендами позволяет предлагать нашим покупателям широкий ассортимент бытовой техники, электроники и товаров для дома на оптимальных условиях. Наша компания – признанный эксперт в области бытовой техники, и мы рады укреплению наших позиций", - подчеркнул генеральный директор "Эльдорадо" Михаил Никитин.

Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев