ФАС признала необоснованной жалобу "Трансмашхолдинга" на конкурс по вагонам.
06.03.2015 в 10:22 | Фонтанка.ru | Advis.ru
ФАС России признала необоснованной жалобу "Октябрьского электровагоноремонтного завод", входящего в группу "Трансмашхолдинг", на поставку восьми составов с асинхронным двигателем для метро Петербурга.
Напомним, что в конкурсе стоимостью 3,8 млрд, который проводил комитет по транспорту, участвовали "ОЭРВЗ" и петербургское ООО "Вагонмаш". Комиссия нашла в заявке "ОЭРВЗ" несоответствие требованиям документации: в ряде случаев вместо диапазона были написаны конкретные технические характеристики. Так, в техзадании указано, что давление сжатого воздуха в тормозной магистрали головного вагона должно быть в диапазоне от 5 до 5,2 атм, а "ОЭВРЗ" сообщил, что оно будет 5,2 атм.
"Трансмашхолдинг" обжаловал решение комиссии, но ФАС, по данным "Фонтанки", признала его правомерным. Таким образом, теперь контракт будет заключен с "Вагонмашем", который на 51% контролируется чешской Skoda. В Чехии же планируется производить кузова и основные комплектующие. При этом Skoda пока не объявила о том, на какой площадке будут собираться вагоны. Ранее партнером чехов был Кировский завод, но Skoda проявляла интерес и к други площадкам – например, к цехам на территории Ижорского завода, где раньше работал петербургский филиал канадской сталелитейной компании Magna.
Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Напомним, что в конкурсе стоимостью 3,8 млрд, который проводил комитет по транспорту, участвовали "ОЭРВЗ" и петербургское ООО "Вагонмаш". Комиссия нашла в заявке "ОЭРВЗ" несоответствие требованиям документации: в ряде случаев вместо диапазона были написаны конкретные технические характеристики. Так, в техзадании указано, что давление сжатого воздуха в тормозной магистрали головного вагона должно быть в диапазоне от 5 до 5,2 атм, а "ОЭВРЗ" сообщил, что оно будет 5,2 атм.
"Трансмашхолдинг" обжаловал решение комиссии, но ФАС, по данным "Фонтанки", признала его правомерным. Таким образом, теперь контракт будет заключен с "Вагонмашем", который на 51% контролируется чешской Skoda. В Чехии же планируется производить кузова и основные комплектующие. При этом Skoda пока не объявила о том, на какой площадке будут собираться вагоны. Ранее партнером чехов был Кировский завод, но Skoda проявляла интерес и к други площадкам – например, к цехам на территории Ижорского завода, где раньше работал петербургский филиал канадской сталелитейной компании Magna.
Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.