CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду площадей в действующем торгово-развлекательном центре "Мадагаскар".
07.07.2015 в 14:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в действующем торгово-развлекательном центре "Мадагаскар" в городе Чебоксары. Своей главной задачей CBRE видит привлечение в проект новых брендов, которые качественно усилят состав существующих арендаторов.
По данным нового исследования CBRE, начиная с IV кв. 2014 года покупательная способность населения в России оказалась под давлением более чем 40%-ной девальвации курса рубля и вызванной этим инфляцией. По этой причине многие торговые сети вынуждены сокращать или оптимизировать свои планы по развитию, в результате чего в некоторых проектах наблюдается значительный рост уровня вакантных площадей. В Москве и регионах РФ уровень вакансии достиг исторического максимума за последние 8 лет и составил порядка 9%, при этом не исключено, что до конца года этот показатель может достичь 11-12%. В первую очередь, высокий показатель вакансии связан с техническими открытиями новых проектов, которые заполнены на момент открытия, как правило, не более, чем на 25-30%.
Тем не менее, несмотря на сложную ситуацию на рынке торговой недвижимости, уровень вакансии в ТРЦ "Мадагаскар", г. Чебоксары, составляет менее 2%. Открытие комплекса состоялось в апреле 2012 года и на сегодняшний день его посещаемость составляет 25 000 - 30 000 человек в день. Для предотвращения резкого роста уровня вакансии, поддержания имиджа торгово-развлекательного центра, а также сохранения показателей посещаемости и товарооборота ТРЦ "Мадагаскар", управляющей компанией планируется проведение ряда работ по оптимизации концепции ТРЦ.
Команда консультантов отдела торговых помещений CBRE уже давно и успешно сотрудничает с ТРЦ "Мадагаскар". К моменту его открытия ТРЦ "Мадагаскар" в апреле 2012 года более 95% площадей торгового центра было сдано в аренду, а многие операторы открыли здесь свои первые в регионе магазины.
Сергей Куприн, председатель Совета директоров управляющей компании ТРЦ "Мадагаскар", сказал:
"Наша стратегия сегодня, на фоне снижения потребительской активности, - это ротация слабых арендаторов, конечной целью которой является увеличение потока посетителей торгового центра. Мы давно сотрудничаем с командой консультантов по торговой недвижимости CBRE, поэтому уверены в том, что в ближайшее время в ТРЦ "Мадагаскар" откроются новые, долгожданные для жителей города бренды.
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE комментирует сделку:
"Я искренне рад, что спустя три года после открытия ТРЦ "Мадагаскар" наша команда была снова выбрана для сдачи в аренду освобождающихся площадей. Тот факт, что вакансия в этом торгово-развлекательном центре близится к нулю, еще раз говорит о высоком качестве и востребованности этого проекта".
Для справки: Название компании: CBRE Russia Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По данным нового исследования CBRE, начиная с IV кв. 2014 года покупательная способность населения в России оказалась под давлением более чем 40%-ной девальвации курса рубля и вызванной этим инфляцией. По этой причине многие торговые сети вынуждены сокращать или оптимизировать свои планы по развитию, в результате чего в некоторых проектах наблюдается значительный рост уровня вакантных площадей. В Москве и регионах РФ уровень вакансии достиг исторического максимума за последние 8 лет и составил порядка 9%, при этом не исключено, что до конца года этот показатель может достичь 11-12%. В первую очередь, высокий показатель вакансии связан с техническими открытиями новых проектов, которые заполнены на момент открытия, как правило, не более, чем на 25-30%.
Тем не менее, несмотря на сложную ситуацию на рынке торговой недвижимости, уровень вакансии в ТРЦ "Мадагаскар", г. Чебоксары, составляет менее 2%. Открытие комплекса состоялось в апреле 2012 года и на сегодняшний день его посещаемость составляет 25 000 - 30 000 человек в день. Для предотвращения резкого роста уровня вакансии, поддержания имиджа торгово-развлекательного центра, а также сохранения показателей посещаемости и товарооборота ТРЦ "Мадагаскар", управляющей компанией планируется проведение ряда работ по оптимизации концепции ТРЦ.
Команда консультантов отдела торговых помещений CBRE уже давно и успешно сотрудничает с ТРЦ "Мадагаскар". К моменту его открытия ТРЦ "Мадагаскар" в апреле 2012 года более 95% площадей торгового центра было сдано в аренду, а многие операторы открыли здесь свои первые в регионе магазины.
Сергей Куприн, председатель Совета директоров управляющей компании ТРЦ "Мадагаскар", сказал:
"Наша стратегия сегодня, на фоне снижения потребительской активности, - это ротация слабых арендаторов, конечной целью которой является увеличение потока посетителей торгового центра. Мы давно сотрудничаем с командой консультантов по торговой недвижимости CBRE, поэтому уверены в том, что в ближайшее время в ТРЦ "Мадагаскар" откроются новые, долгожданные для жителей города бренды.
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE комментирует сделку:
"Я искренне рад, что спустя три года после открытия ТРЦ "Мадагаскар" наша команда была снова выбрана для сдачи в аренду освобождающихся площадей. Тот факт, что вакансия в этом торгово-развлекательном центре близится к нулю, еще раз говорит о высоком качестве и востребованности этого проекта".
Для справки: Название компании: CBRE Russia Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.