С начала 2019 года в Ярославской области демонтировано 60 незаконных рекламных конструкций.
Несколько из них – размером 3 на 6 метров – снесены 19 февраля во Фрунзенском и Дзержинском районах Ярославля. В центральных районах города в этот день демонтированы рекламные конструкции с фасадов зданий. В общей сложности специалисты устранили порядка 10 выявленных ранее нарушений.
Каждый из владельцев объектов предварительно получил предписание с требованием в 30-дневный срок привести ситуацию в соответствие с законодательством.
Как пояснили в региональном департаменте имущественных и земельных отношений, рекламные конструкции демонтируются в том случае, если установка объекта не была согласована с уполномоченными органами и не получено соответствующее разрешение. Кроме того, в ходе контрольных мероприятий специалисты выявляют по специальной базе учета конструкции, срок размещения которых истек.
– Одно из важнейших направлений нашей работы – обеспечение единой политики в сфере размещения наружной рекламы на всей территории региона, – подчеркнул директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Специалисты отслеживают не только размещение рекламы, но и ее фактическое состояние, а также соответствие всем нормам и требованиям. Важно, что работа организована максимально прозрачно. Этому способствует создание общей базы данных рекламных мест, введение единого стандарта их типов и видов рекламных конструкций, утверждение схемы размещения таких объектов.
Размещение рекламных конструкций на территории региона контролирует специальная комиссия по размещению наружной рекламы. Участие в работе принимают специалисты различных структурных подразделений Правительства региона и органов местного самоуправления. Они рассматривают вопросы выдачи разрешений на установку и эксплуатацию конструкций, включения мест их размещения в областную схему. За прошлый год выдано 318 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.