"Русэлпром" запустил в производство электрические машины для ледокола "Иван Папанин".
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Электротехника
Машино- и приборостроение » Электротехника
21.06.2017 в 13:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Концерн "Русэлпром" принимает участие в оснащении уникального корабля ледового класса. По заказу Минобороны РФ на "Адмиралтейских верфях" заложен первый в истории боевой ледокол, получивший имя легендарного полярника – "Иван Папанин". Он станет головным судном проекта 23550.
"Иван Папанин" объединит функции ледокола, буксира и сторожевика. Кроме участия в охране и мониторинге арктических водных ресурсов, он сможет сопровождать суда обеспечения, участвовать в спасательных операциях, перевозить различные грузы, конвоировать нарушителей, а при необходимости - уничтожать неприятельские суда.
Длина корпуса этого гиганта – 114 метров, водоизмещение – около 7 тысяч тонн. "Иван Папанин" в состоянии пробивать арктические льды толщиной до полутора метров, продолжительность его автономного похода составляет 60 суток. Корабль оборудуется буксирным устройством и двумя грузовыми электрогидравлическими кранами грузоподъемностью около 28 тонн каждый. Кроме того, на нем будут размещены два скоростных боевых катера. Предусмотрены также вертолетная площадка и ангар для вертолетов и беспилотников.
В корпусе "Ивана Папанина" реализованы последние достижения российского судостроения. Корабль оснащен только отечественным оборудованием.
Конструкторские подразделения концерна "Русэлпром" разработали для нового ледокола два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход ледокола, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных устройств на корабле. Генераторы будут смонтированы на единой раме с дизелями Коломенского завода.
Электрические машины, разработанные специалистами концерна в строгом соответствии с требованиями к надежности, которые предъявляет Морской Регистр, уже запущены в производство. Они способны выдержать сильнейшие удары и продолжат работать даже если корабль столкнется с айсбергом на полном ходу. В машины заложен большой запас производительности. Например, гребной электродвигатель не остановится, если откажет одна из двух его вентиляционных установок. Низкая вибрация и высокая перегрузочная способность обеспечены благодаря применению современных конструкторских решений.
Патрульный ледокол "Иван Папанин" должен быть передан Военно-морскому флоту в 2019 году.
Для справки: Название компании: Русэлпром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Иван Папанин" объединит функции ледокола, буксира и сторожевика. Кроме участия в охране и мониторинге арктических водных ресурсов, он сможет сопровождать суда обеспечения, участвовать в спасательных операциях, перевозить различные грузы, конвоировать нарушителей, а при необходимости - уничтожать неприятельские суда.
Длина корпуса этого гиганта – 114 метров, водоизмещение – около 7 тысяч тонн. "Иван Папанин" в состоянии пробивать арктические льды толщиной до полутора метров, продолжительность его автономного похода составляет 60 суток. Корабль оборудуется буксирным устройством и двумя грузовыми электрогидравлическими кранами грузоподъемностью около 28 тонн каждый. Кроме того, на нем будут размещены два скоростных боевых катера. Предусмотрены также вертолетная площадка и ангар для вертолетов и беспилотников.
В корпусе "Ивана Папанина" реализованы последние достижения российского судостроения. Корабль оснащен только отечественным оборудованием.
Конструкторские подразделения концерна "Русэлпром" разработали для нового ледокола два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход ледокола, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных устройств на корабле. Генераторы будут смонтированы на единой раме с дизелями Коломенского завода.
Электрические машины, разработанные специалистами концерна в строгом соответствии с требованиями к надежности, которые предъявляет Морской Регистр, уже запущены в производство. Они способны выдержать сильнейшие удары и продолжат работать даже если корабль столкнется с айсбергом на полном ходу. В машины заложен большой запас производительности. Например, гребной электродвигатель не остановится, если откажет одна из двух его вентиляционных установок. Низкая вибрация и высокая перегрузочная способность обеспечены благодаря применению современных конструкторских решений.
Патрульный ледокол "Иван Папанин" должен быть передан Военно-морскому флоту в 2019 году.
Для справки: Название компании: Русэлпром, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.