Врио министра сельского хозяйства Владимир Зарудный: Калининградская область должна заявить о себе, как о ведущем поставщике высококачественных продуктов питания на российские рынки.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
07.07.2015 в 09:02 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Калининградская продукция пользуется все большим спросом не только среди жителей региона, но и за его пределами.
Так, молокопродукты, ассортимент которых насчитывает более 200 позиций, поставляется в торговые сети Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Татарстана, Белоруссии. По всей территории России осуществляются поставки мясной продукции. Продукция глубокой заморозки калининградских пекарей (ржано-пшеничные сорта хлебов, тортовые изделия, сдобное тесто) экспортируются в Германию.
Врио министра сельского хозяйства региона Владимир Зарудный отметил, что все большую популярность приобретает продукция не только крупных промышленных предприятий, но и небольших фермерских хозяйств.
"С этого года на ярмарках выходного дня наблюдается новое явление: выращенная нашими фермерами продукция настолько хороша по качеству, что многие покупатели не верят, что она произведена в Калининградской области, руками калининградских аграриев. Фермерам приходится показывать фотографии: посмотрите, это на самом деле я, а вот мое поле, это моя дочка, которая убирает ту же брокколи или те же огурцы или молодую капусту", - рассказал Владимир Зарудный и отметил, что инициатива врио губернатора Николая Цуканова по разработке товарного знака, подчеркивающего калининградское происхождение продуктов питания, является очень уместной и своевременной.
С инициативой разработать для местной продукции единый региональный бренд глава региона выступил во время посещения одного из предприятий агропромышленного комплекса области.
"Предлагаю разработать региональный товарный знак и маркировать им продукты, произведенные в Калининградской области", - высказал мнение Николай Цуканов.
"Предложение очень интересное, аграрная общественность ее поддерживает. Все торговые марки являются собственными активами наших предпринимателей, а единого взгляда как на общность производителей Калининградской области до сих пор не было. Отрасль отличают высокий уровень технологий, развития торговых отношений, большой выбор товаров на прилавках. Поэтому мы должны заявлять о себе, как о регионе - ведущем поставщике высококачественных продуктов питания на российские рынки", - уверен Владимир Зарудный.
Глава минсельхоза также высказал мнение о необходимости проведения в регионе отраслевой выставки по аналогии с авторитетным столичным форумом в сфере продовольствия "Продэкспо". По его словам, такая выставка может стать площадкой, где покупатели области и из других регионов получат возможность оценить уровень технологий, объемы производства, заключить выгодные договоры.
С вариантами регионального бренда для продукции, произведенной в Калининградской области, можно ознакомиться в микроблоге Николая Цуканова в Twitter. Здесь также можно оставить свои предложения регионального товарного знака.
Так, молокопродукты, ассортимент которых насчитывает более 200 позиций, поставляется в торговые сети Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Татарстана, Белоруссии. По всей территории России осуществляются поставки мясной продукции. Продукция глубокой заморозки калининградских пекарей (ржано-пшеничные сорта хлебов, тортовые изделия, сдобное тесто) экспортируются в Германию.
Врио министра сельского хозяйства региона Владимир Зарудный отметил, что все большую популярность приобретает продукция не только крупных промышленных предприятий, но и небольших фермерских хозяйств.
"С этого года на ярмарках выходного дня наблюдается новое явление: выращенная нашими фермерами продукция настолько хороша по качеству, что многие покупатели не верят, что она произведена в Калининградской области, руками калининградских аграриев. Фермерам приходится показывать фотографии: посмотрите, это на самом деле я, а вот мое поле, это моя дочка, которая убирает ту же брокколи или те же огурцы или молодую капусту", - рассказал Владимир Зарудный и отметил, что инициатива врио губернатора Николая Цуканова по разработке товарного знака, подчеркивающего калининградское происхождение продуктов питания, является очень уместной и своевременной.
С инициативой разработать для местной продукции единый региональный бренд глава региона выступил во время посещения одного из предприятий агропромышленного комплекса области.
"Предлагаю разработать региональный товарный знак и маркировать им продукты, произведенные в Калининградской области", - высказал мнение Николай Цуканов.
"Предложение очень интересное, аграрная общественность ее поддерживает. Все торговые марки являются собственными активами наших предпринимателей, а единого взгляда как на общность производителей Калининградской области до сих пор не было. Отрасль отличают высокий уровень технологий, развития торговых отношений, большой выбор товаров на прилавках. Поэтому мы должны заявлять о себе, как о регионе - ведущем поставщике высококачественных продуктов питания на российские рынки", - уверен Владимир Зарудный.
Глава минсельхоза также высказал мнение о необходимости проведения в регионе отраслевой выставки по аналогии с авторитетным столичным форумом в сфере продовольствия "Продэкспо". По его словам, такая выставка может стать площадкой, где покупатели области и из других регионов получат возможность оценить уровень технологий, объемы производства, заключить выгодные договоры.
С вариантами регионального бренда для продукции, произведенной в Калининградской области, можно ознакомиться в микроблоге Николая Цуканова в Twitter. Здесь также можно оставить свои предложения регионального товарного знака.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.