Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Здание ресторана "Прага" на Арбате купил совладелец Черемушкинского рынка (Москва).

Бизнесмен Мирослав Мельник купит здание ресторана "Прага", которое раньше принадлежало группе АСТ Тельмана Исмаилова. Объект продавался на торгах в рамках банкротства бывшего совладельца Черкизовского рынка
Бизнесмен Мирослав Мельник стал единственным претендентом на покупку ресторана "Прага" на ул. Арбат, 2/1, следует из протокола торгов по продаже имущества ООО "Прага-АСТ". Здание ресторана находится в залоге у дочерней компании банка ВТБ — АО "БМ-Банк" — крупнейшего кредитора бывшего совладельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова, которому раньше принадлежала "Прага".
Торги по продаже "Праги" проходили с понижением стоимости. Мельник предложил заплатить за объект 1,4 млрд руб., тогда как начальная стоимость объекта была установлена в размере почти 1,8 млрд руб. В протоколе указано, что Мельник признан победителем торгов и должен заплатить за объект в течение 30 дней.
В лот вошли здание ресторана "Прага" площадью 9,98 тыс. кв. м, право аренды земельного участка, на котором он расположен, а также внутреннее оборудование — вытяжки, барные стойки, камеры видеонаблюдения и т.п.
По оценке партнера Colliers International Станислава Бибика, стоимость реконструкции здания может составить 0,5–1,5 млрд руб. в зависимости от уровня отделки и функционала.
Если новый собственник планирует открыть здесь ресторан или конгресс-центр и сам управлять им, то затраты на реконструкцию могут составить 1,4–1,5 млрд руб., говорит директор по развитию и консалтингу инвесткомпании Key Capital Эвелина Ишметова. Но чтобы сделать базовую отделку, потребуется до 800 млн руб. "Далее они смогут привлечь арендатора нужного профиля, который уже будет делать финишную отделку и меблировку под себя", — поясняет Ишметова.
Группа АСТ бывшего совладельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова выкупила у Москвы здание "Праги" в 1990-х. После закрытия Черкизовского рынка в 2009 году у Исмаилова начались проблемы в бизнесе, и в 2015 году предприниматель был признан банкротом. Сейчас ресторан "Прага" закрыт.
Мирослав Мельник в 1990-е был ресторатором, ему принадлежали в Москве клуб Up & Down, рестораны "Версаль", "Изуми" и "Три пескаря". Затем Мельник был совладельцем проекта строительства отеля на месте гостиницы "Спорт" на Ленинском проспекте. В 2015 году этот проект был продан структуре НОВАТЭКа Леонида Михельсона. В 2017 году Мельник купил 50% Черемушкинского рынка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.