Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

День Влюбленных на Катке ВДНХ: зимняя романтика и нежные поцелуи с NIVEA.

День Влюбленных на Катке ВДНХ: зимняя романтика и нежные поцелуи с NIVEA.
Каток – идеальное место для свидания в День святого Валентина, ведь влюбленные смогут весело проводить время и уверенно скользить по льду вместе, крепко держась за руки. В этом году бренд NIVEA стал специальным партнером главного катка страны на ВДНХ и генеральным партнером Дня всех влюбленных!
14 февраля NIVEA устроит на ВДНХ незабываемый праздник. Конкурсы и подарки для тех, кого даже в мороз согревают тёплые чувства, и возможность удачного знакомства для гостей, сердце которых ещё свободно, – всё это бренд предложит посетителям катка в День святого Валентина. В это день бренд представит бальзамы NIVEA из новой лимитированной коллекции, которые защитят губы от холода и сделают поцелуи невероятно нежными, а вдохновляющие послания на упаковках средств подарят отличное настроение.
Среди активностей:
· Согревающие напитки для горячих сердец ждут гостей в зоне бренда NIVEA. Здесь можно передохнуть после активного катания, подготовить валентинку для любимого человека и узнать подробности об акции NIVEA и приложения Shazam. Ищите хештег #читайпогубам и получайте приятные сюрпризы!
· Камера! Мотор! Поцелуй! Влюбленные смогут увидеть себя в прямой трансляции на большом экране и выиграть лимитированные бальзамы для губ NIVEA.
· "Камера поцелуев" будет ловить радостные мгновения на катке, и у пар, попавших в объектив, появится возможность открыто проявить свои чувства!
· Не надо молчать о любви! Напишите о своих чувствах на валентинке и опустите её в специальный почтовый ящик. "Почта влюбленных" работает в разы быстрее обычной! В течение праздничного вечера адресат услышит ваши пожелания или признание в любви.
· Кто окажется самым страстным влюбленным на катке? Определит конкурс "Самый долгий поцелуй"! В финал выйдут 5 пар, которые посоревнуются за главный приз конкурса и звание мастеров поцелуя.
· Купидон всегда попадает в цель! А куда прицелятся гости праздника? Игра "Стрелы Купидона" позволит проверить свою меткость. Участники будут стрелять из "лука" в специальную мишень и получат подарок из сектора, в котором окажется стрела. Любовное предсказание, шарик в форме сердца, лимитированный бальзам для губ NIVEA, романтичное пожелание, значок "Любовь на ВДНХ" или пророчество с именем будущего избранника – что из этого подготовил Купидон?
· Какой же праздник без фотографий для Instagram? Оригинально оформленная фотозона идеально подойдет для красивых и романтичных снимков с возлюбленным или друзьями.
· Огромное количество воздушных шаров, взмывающих в небо! В создании этого захватывающего зрелища смогут поучаствовать все гости катка. Напишите на шарике имя своей второй половинки или приятное пожелание и наблюдайте за невероятно красивым флешмобом!
Вдохновляйтесь романтичными посланиями на упаковках бальзамов для губ NIVEA и отправляйтесь на каток ВДНХ! В день святого Валентина пожелания бренда "Радуй", "Люби" и "Целуй" будут особенно актуальны. Не бойтесь заблудиться: аниматоры-купидоны подробно расскажут о программе и карте мероприятия. Быть может, их стрелы укажут не только нужное направление, но и путь к неожиданной романтической истории!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев