Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

День Влюбленных на Катке ВДНХ: зимняя романтика и нежные поцелуи с NIVEA.

День Влюбленных на Катке ВДНХ: зимняя романтика и нежные поцелуи с NIVEA.
Каток – идеальное место для свидания в День святого Валентина, ведь влюбленные смогут весело проводить время и уверенно скользить по льду вместе, крепко держась за руки. В этом году бренд NIVEA стал специальным партнером главного катка страны на ВДНХ и генеральным партнером Дня всех влюбленных!
14 февраля NIVEA устроит на ВДНХ незабываемый праздник. Конкурсы и подарки для тех, кого даже в мороз согревают тёплые чувства, и возможность удачного знакомства для гостей, сердце которых ещё свободно, – всё это бренд предложит посетителям катка в День святого Валентина. В это день бренд представит бальзамы NIVEA из новой лимитированной коллекции, которые защитят губы от холода и сделают поцелуи невероятно нежными, а вдохновляющие послания на упаковках средств подарят отличное настроение.
Среди активностей:
· Согревающие напитки для горячих сердец ждут гостей в зоне бренда NIVEA. Здесь можно передохнуть после активного катания, подготовить валентинку для любимого человека и узнать подробности об акции NIVEA и приложения Shazam. Ищите хештег #читайпогубам и получайте приятные сюрпризы!
· Камера! Мотор! Поцелуй! Влюбленные смогут увидеть себя в прямой трансляции на большом экране и выиграть лимитированные бальзамы для губ NIVEA.
· "Камера поцелуев" будет ловить радостные мгновения на катке, и у пар, попавших в объектив, появится возможность открыто проявить свои чувства!
· Не надо молчать о любви! Напишите о своих чувствах на валентинке и опустите её в специальный почтовый ящик. "Почта влюбленных" работает в разы быстрее обычной! В течение праздничного вечера адресат услышит ваши пожелания или признание в любви.
· Кто окажется самым страстным влюбленным на катке? Определит конкурс "Самый долгий поцелуй"! В финал выйдут 5 пар, которые посоревнуются за главный приз конкурса и звание мастеров поцелуя.
· Купидон всегда попадает в цель! А куда прицелятся гости праздника? Игра "Стрелы Купидона" позволит проверить свою меткость. Участники будут стрелять из "лука" в специальную мишень и получат подарок из сектора, в котором окажется стрела. Любовное предсказание, шарик в форме сердца, лимитированный бальзам для губ NIVEA, романтичное пожелание, значок "Любовь на ВДНХ" или пророчество с именем будущего избранника – что из этого подготовил Купидон?
· Какой же праздник без фотографий для Instagram? Оригинально оформленная фотозона идеально подойдет для красивых и романтичных снимков с возлюбленным или друзьями.
· Огромное количество воздушных шаров, взмывающих в небо! В создании этого захватывающего зрелища смогут поучаствовать все гости катка. Напишите на шарике имя своей второй половинки или приятное пожелание и наблюдайте за невероятно красивым флешмобом!
Вдохновляйтесь романтичными посланиями на упаковках бальзамов для губ NIVEA и отправляйтесь на каток ВДНХ! В день святого Валентина пожелания бренда "Радуй", "Люби" и "Целуй" будут особенно актуальны. Не бойтесь заблудиться: аниматоры-купидоны подробно расскажут о программе и карте мероприятия. Быть может, их стрелы укажут не только нужное направление, но и путь к неожиданной романтической истории!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев