Госдума поддержала законопроект, разрешающий рекламу вин и шампанского из стран ЕАЭС.
18.06.2018 в 14:53 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
14 июня 2018 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект, разработанный ФАС России в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ "О рекламе", которые позволят Армении, Белоруссии, Казахстану и Киргизии – партнерам России по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) – размещать в российских СМИ рекламу вина и шампанского, произведенного в этих странах.
В документе отмечается, что в настоящее время производители вина и шампанского, произведенного в России из местного винограда, имеют возможность рекламировать свою продукцию в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и в радиопрограммах, идущих с 23:00 до 7:00 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований). Однако, Закон не предоставляет возможности рекламировать свою продукцию производителям вина и шампанского, произведенного в государствах — членах ЕАЭС, что противоречит принципам обеспечения равных условий государств — членов Союза. Предлагаемые поправки смогут уравнять в правах рекламу игристых вин, произведённых как в России, так и в странах Евразийского экономического союза.
"В пунктах 21, 22 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций сказано, что каждое государство — член ЕАЭС в отношении всех мер, затрагивающих торговлю услугами, предоставляет поставщикам и получателям услуг другого государства — члена ЕАЭС режим не менее благоприятный, чем режим на территории своей страны", – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе Парламентского заседания.
В документе отмечается, что в настоящее время производители вина и шампанского, произведенного в России из местного винограда, имеют возможность рекламировать свою продукцию в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и в радиопрограммах, идущих с 23:00 до 7:00 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований). Однако, Закон не предоставляет возможности рекламировать свою продукцию производителям вина и шампанского, произведенного в государствах — членах ЕАЭС, что противоречит принципам обеспечения равных условий государств — членов Союза. Предлагаемые поправки смогут уравнять в правах рекламу игристых вин, произведённых как в России, так и в странах Евразийского экономического союза.
"В пунктах 21, 22 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций сказано, что каждое государство — член ЕАЭС в отношении всех мер, затрагивающих торговлю услугами, предоставляет поставщикам и получателям услуг другого государства — члена ЕАЭС режим не менее благоприятный, чем режим на территории своей страны", – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в ходе Парламентского заседания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.