Big data X5 выпустила на рынок продукт по сегментированию данных для таргетированной рекламы.
06.11.2019 в 11:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, первая из ритейлеров запустила сервис по автоматизации предоставления сегментов данных для клиентов и партнёров. Решение, полностью разработанное в дирекции больших данных X5 Retail Group, позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для таргетированной digital-рекламы.
С помощью сервиса клиенты и партнёры Х5 в удобном интерфейсе могут самостоятельно конструировать сегменты любой сложности в зависимости от частоты покупок бренда в более чем 1300 категорий товаров и ряда других параметров, запускать рекламные кампании на инвентаре Mail.ru, ВКонтакте, Яндекса, Facebook, Instagram и GPMD. По результатам проведённой кампании заказчикам становится доступна расширенная sales-lift аналитика по каждому из сегментов, в том числе как вся кампания или отдельные креативы повлияли на увеличение продаж.
В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. Анализ позволяет с максимально возможной точностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т. д. Разработанное решение позволяет получать статистически значимые выводы о влиянии креатива, частоты, предложения или формата рекламы.
На данный момент продуктом уже пользуются крупнейшие рекламные агентства.
"Новый сервис по таргетингу от Big Data X5 - это наш ответ на запрос рынка о прозрачной и измеримой отдаче от рекламных инвестиций. Мы ориентируемся на аналитические продукты и сервисы, которые помогают нашим клиентам оптимизировать свои процессы и обеспечить управленческие решения аналитикой нового уровня и качества", - прокомментировал запуск продукта Дмитрий Прусов, директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group.
В следующей версии продукта появится возможность создания смешанных таргетингов (соцдем и история покупок), а также формирования сегментов по склонности к покупке бренда или категории, и заказчики смогут показывать рекламу аудитории с максимальной вероятностью покупки в период рекламной кампании. Доступный инвентарь будет расширен за счёт анализа аналогичных данных по результатам видео- и аудио-рекламы заказчиков в магазинах. В планах на 2020 год – расширение линейки продуктов и предоставление рынку новых возможностей по использованию больших данных X5.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С помощью сервиса клиенты и партнёры Х5 в удобном интерфейсе могут самостоятельно конструировать сегменты любой сложности в зависимости от частоты покупок бренда в более чем 1300 категорий товаров и ряда других параметров, запускать рекламные кампании на инвентаре Mail.ru, ВКонтакте, Яндекса, Facebook, Instagram и GPMD. По результатам проведённой кампании заказчикам становится доступна расширенная sales-lift аналитика по каждому из сегментов, в том числе как вся кампания или отдельные креативы повлияли на увеличение продаж.
В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. Анализ позволяет с максимально возможной точностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т. д. Разработанное решение позволяет получать статистически значимые выводы о влиянии креатива, частоты, предложения или формата рекламы.
На данный момент продуктом уже пользуются крупнейшие рекламные агентства.
"Новый сервис по таргетингу от Big Data X5 - это наш ответ на запрос рынка о прозрачной и измеримой отдаче от рекламных инвестиций. Мы ориентируемся на аналитические продукты и сервисы, которые помогают нашим клиентам оптимизировать свои процессы и обеспечить управленческие решения аналитикой нового уровня и качества", - прокомментировал запуск продукта Дмитрий Прусов, директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group.
В следующей версии продукта появится возможность создания смешанных таргетингов (соцдем и история покупок), а также формирования сегментов по склонности к покупке бренда или категории, и заказчики смогут показывать рекламу аудитории с максимальной вероятностью покупки в период рекламной кампании. Доступный инвентарь будет расширен за счёт анализа аналогичных данных по результатам видео- и аудио-рекламы заказчиков в магазинах. В планах на 2020 год – расширение линейки продуктов и предоставление рынку новых возможностей по использованию больших данных X5.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.