ОАО "Скоростные магистрали" выбирает подрядчика по сопровождению разработки подвижного состава для ВСМ-2.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
25.07.2017 в 15:17 | Гудок | Advis.ru
Заявки на конкурс подали НИИАС, РУТ и ВНИИЖТ
ОАО "Скоростные магистрали" выбирает подрядчика на оказание услуг по экспертному и техническому сопровождению разработки высокоскоростного подвижного состава для обращения на участке магистрали Москва – Казань (ВСМ-2). На организованный компаний конкурс, согласно протоколу вскрытия, размещенному на сайте госзакупок, поданы заявки от трех организаций: ОАО "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (НИИАС), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)" (РУТ) и АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ), которое намерено выполнить работы совместно с ООО "Проект Транспорт".
НИИАС и РУТ в своих заявках предложили цену, равную начальной цене договора в размере 57 млн руб. ВНИИЖТ готово выполнить работы за 56 млн руб. Итоги конкурса должны быть подведены 3 августа.
Согласно техническому заданию целью оказания услуг является обеспечение экспертно-технической поддержки заказчика на всех этапах разработки и проектирования высокоскоростных электропоездов. Подрядчик должен будет в частности определить необходимые технические показатели и характеристики подвижного состава, разработать спецификации на грузовой подвижной состав, разработать план испытаний и проверок электропоездов и оценить предложения производителей поездов.
Ранее, в августе-сентябре 2016 года, ОАО "Скоростные магистрали" провело конкурс с аналогичным названием, но другими целями оказания услуг. Согласно техзаданию, размещенному на сайте госзакупок, нужно было провести экспертное и техническое сопровождение разработки подвижного состава, а также минимизировать риски ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") при согласовании техзадания на разработку, изготовление и поставку подвижного состава для ВСМ-2 и эскизного проекта высокоскоростного подвижного состава.
На него было подано три заявки: от МИИТа, ВНИИЖТа и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I". Договор был заключен с ВНИИЖТ на сумму 70,8 млн руб.
Накануне, АО "Группа Синара" и машиностроительная корпорация CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) заключили договор о создании в России совместного предприятия "СИНАРА- CRRC Рельсовый транспорт". СП будет выпускать поезда для высокоскоростных магистралей.
В настоящее время ОАО "РЖД" подготавливает строительство ВСМ Москва - Казань, которая в будущем может стать частью ВСМ Москва - Пекин и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит 770 км. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа. Техническим заказчиком проекта выступает ОАО "Российские железные дороги", управление проектом осуществляет ОАО "Скоростные магистрали". ВСМ планируется сдать в эксплуатацию до 2023 года.
Для справки: Название компании: Скоростные магистрали, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
ОАО "Скоростные магистрали" выбирает подрядчика на оказание услуг по экспертному и техническому сопровождению разработки высокоскоростного подвижного состава для обращения на участке магистрали Москва – Казань (ВСМ-2). На организованный компаний конкурс, согласно протоколу вскрытия, размещенному на сайте госзакупок, поданы заявки от трех организаций: ОАО "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (НИИАС), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)" (РУТ) и АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ), которое намерено выполнить работы совместно с ООО "Проект Транспорт".
НИИАС и РУТ в своих заявках предложили цену, равную начальной цене договора в размере 57 млн руб. ВНИИЖТ готово выполнить работы за 56 млн руб. Итоги конкурса должны быть подведены 3 августа.
Согласно техническому заданию целью оказания услуг является обеспечение экспертно-технической поддержки заказчика на всех этапах разработки и проектирования высокоскоростных электропоездов. Подрядчик должен будет в частности определить необходимые технические показатели и характеристики подвижного состава, разработать спецификации на грузовой подвижной состав, разработать план испытаний и проверок электропоездов и оценить предложения производителей поездов.
Ранее, в августе-сентябре 2016 года, ОАО "Скоростные магистрали" провело конкурс с аналогичным названием, но другими целями оказания услуг. Согласно техзаданию, размещенному на сайте госзакупок, нужно было провести экспертное и техническое сопровождение разработки подвижного состава, а также минимизировать риски ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") при согласовании техзадания на разработку, изготовление и поставку подвижного состава для ВСМ-2 и эскизного проекта высокоскоростного подвижного состава.
На него было подано три заявки: от МИИТа, ВНИИЖТа и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I". Договор был заключен с ВНИИЖТ на сумму 70,8 млн руб.
Накануне, АО "Группа Синара" и машиностроительная корпорация CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) заключили договор о создании в России совместного предприятия "СИНАРА- CRRC Рельсовый транспорт". СП будет выпускать поезда для высокоскоростных магистралей.
В настоящее время ОАО "РЖД" подготавливает строительство ВСМ Москва - Казань, которая в будущем может стать частью ВСМ Москва - Пекин и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит 770 км. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа. Техническим заказчиком проекта выступает ОАО "Российские железные дороги", управление проектом осуществляет ОАО "Скоростные магистрали". ВСМ планируется сдать в эксплуатацию до 2023 года.
Для справки: Название компании: Скоростные магистрали, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.