Импортной органической продукции пока отдается предпочтение.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
"Например, наша мука будет стоить у вас 160-200 рублей за кг, а такие же аналоги - Словения и Италия - у вас на прилавке будут стоить 250- 300 рублей! - отметил Павел Абрамов, генеральный директор ООО "Чёрный хлеб". - Формируется четкое мнение, что вы провели некое исследование и решили, что ваш потребитель считает импортную продукцию лучше, а отечественное всегда хуже"
Как пояснила Елена Воронцова, руководитель направления фермерских продуктов сети "Азбука Вкуса", если будет понимание качественности отечественной органики, предпочтение сети отдадут российскому продукту. Но есть нюанс – зарубежный производитель часто предлагает полный ассортимент, а у отечественного пока не такая широкая линейка товаров.
Как заметил Илья Калеткин, Председатель совета директоров группы компаний "Аривера", многие российские производители органического сырья прекрасно находят сбыт в Европе: "Они имеют четкие заказы в начале сезона и ограждают себя от рисков. Им не интересен внутренний рынок. Мы бьемся уже 10-15 лет, чтобы развить российский органический рынок. Сети, которые позиционируют себя как премиальные, обязаны обратить более пристальное внимание на отечественных производителей органики, которых можно пересчитать по пальцам и должно быть делом чести иметь их на своих полках".
Подводя итоги дискуссии, модератор панельной сессии генеральный директор Института органического сельского хозяйства Иван Гараев резюмировал, что производители органики и ритейл готовы кооперироваться и объединяться. Вторым итогом разговора стала предварительная договоренность участников о важности выделении отдельных полок органической продукции в торговых сетях – можно будет создать подобный пилот на базе какой-то сети. Наконец, участники дискуссии пришли к необходимости разработки единой маркетинговой стратегии для общего продвижения.
В свою очередь, представитель Минсельхоза рассказал, что ведомство поставило задачу сформировать общий бренд "Русорганик".
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot