Импортной органической продукции пока отдается предпочтение.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Производители замечают, что импортным органическим продуктам пока часто отдается предпочтение. Данный вопрос поднимался в ходе "Организация органической полки в сетях как точка роста розницы" задачи популяризации органики. Дискуссия прошла в рамках деловой программы выставки "Продэкспо" и мероприятий V Международного ЭкоБиоСалона, пишет The DairyNews.
"Например, наша мука будет стоить у вас 160-200 рублей за кг, а такие же аналоги - Словения и Италия - у вас на прилавке будут стоить 250- 300 рублей! - отметил Павел Абрамов, генеральный директор ООО "Чёрный хлеб". - Формируется четкое мнение, что вы провели некое исследование и решили, что ваш потребитель считает импортную продукцию лучше, а отечественное всегда хуже"
Как пояснила Елена Воронцова, руководитель направления фермерских продуктов сети "Азбука Вкуса", если будет понимание качественности отечественной органики, предпочтение сети отдадут российскому продукту. Но есть нюанс – зарубежный производитель часто предлагает полный ассортимент, а у отечественного пока не такая широкая линейка товаров.
Как заметил Илья Калеткин, Председатель совета директоров группы компаний "Аривера", многие российские производители органического сырья прекрасно находят сбыт в Европе: "Они имеют четкие заказы в начале сезона и ограждают себя от рисков. Им не интересен внутренний рынок. Мы бьемся уже 10-15 лет, чтобы развить российский органический рынок. Сети, которые позиционируют себя как премиальные, обязаны обратить более пристальное внимание на отечественных производителей органики, которых можно пересчитать по пальцам и должно быть делом чести иметь их на своих полках".
Подводя итоги дискуссии, модератор панельной сессии генеральный директор Института органического сельского хозяйства Иван Гараев резюмировал, что производители органики и ритейл готовы кооперироваться и объединяться. Вторым итогом разговора стала предварительная договоренность участников о важности выделении отдельных полок органической продукции в торговых сетях – можно будет создать подобный пилот на базе какой-то сети. Наконец, участники дискуссии пришли к необходимости разработки единой маркетинговой стратегии для общего продвижения.
В свою очередь, представитель Минсельхоза рассказал, что ведомство поставило задачу сформировать общий бренд "Русорганик".
"Например, наша мука будет стоить у вас 160-200 рублей за кг, а такие же аналоги - Словения и Италия - у вас на прилавке будут стоить 250- 300 рублей! - отметил Павел Абрамов, генеральный директор ООО "Чёрный хлеб". - Формируется четкое мнение, что вы провели некое исследование и решили, что ваш потребитель считает импортную продукцию лучше, а отечественное всегда хуже"
Как пояснила Елена Воронцова, руководитель направления фермерских продуктов сети "Азбука Вкуса", если будет понимание качественности отечественной органики, предпочтение сети отдадут российскому продукту. Но есть нюанс – зарубежный производитель часто предлагает полный ассортимент, а у отечественного пока не такая широкая линейка товаров.
Как заметил Илья Калеткин, Председатель совета директоров группы компаний "Аривера", многие российские производители органического сырья прекрасно находят сбыт в Европе: "Они имеют четкие заказы в начале сезона и ограждают себя от рисков. Им не интересен внутренний рынок. Мы бьемся уже 10-15 лет, чтобы развить российский органический рынок. Сети, которые позиционируют себя как премиальные, обязаны обратить более пристальное внимание на отечественных производителей органики, которых можно пересчитать по пальцам и должно быть делом чести иметь их на своих полках".
Подводя итоги дискуссии, модератор панельной сессии генеральный директор Института органического сельского хозяйства Иван Гараев резюмировал, что производители органики и ритейл готовы кооперироваться и объединяться. Вторым итогом разговора стала предварительная договоренность участников о важности выделении отдельных полок органической продукции в торговых сетях – можно будет создать подобный пилот на базе какой-то сети. Наконец, участники дискуссии пришли к необходимости разработки единой маркетинговой стратегии для общего продвижения.
В свою очередь, представитель Минсельхоза рассказал, что ведомство поставило задачу сформировать общий бренд "Русорганик".