Компания ABB выиграла контракт на оснащение двух передовых шаттл-танкеров новейшим оборудованием.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Электротехника
Машино- и приборостроение » Электротехника
22.03.2018 в 17:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ABB заключила контракт с южнокорейской компании Samsung Heavy Industries на оснащение двух новых шаттл-танкеров, заказанных крупнейшим оператором Statoil ASA. Передовые решения АВВ позволят повысить эффективность и экологичность.
На двух челночных погрузочных танкерах серии DP2 будут использоваться многие передовые решения АВВ в области энергетики и автоматизации, включая хорошо зарекомендовавшую себя бортовую систему постоянного тока Onboard DC GridTM, адаптированную под суда данного типа. Система питания очень гибкая и легко допускает интегрирование регулируемых генераторов, оборудования для хранения энергии и применение новых источников энергии, таких как топливные элементы.
Танкеры дедвейдом 125 тыс. тонн с двойными скегами будут переданы южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries крупнейшему владельцу и оператору AET в 2019 году. Суда планируется использовать для перевозки нефти с месторождений, разработанных Statoil в Норвежском море и на континентальном шельфе Великобритании, до береговых терминалов.
"Танкеры нового поколения предназначены для эксплуатации в течение 30 лет в суровых условиях Северного моря. Поэтому необходимо, чтобы они были крепкими, максимально надежными, экологичными и имели возможность использовать новые источники энергии. Решения АBB позволят соответствовать техническим и экологическим нормам и требованиям на протяжении многих лет, – говорит руководитель направления ABB "Морские суда и порты" Юха Коскела(Juha Koskela).
Комплексная система питания и автоматизации ABB обеспечат энергоэффективную эксплуатацию новых судов компании AET. Челночный танкер с аналогичной грузовместимостью обычно использует 8-9 тыс. тонн топлива в год, тогда как решения ABB помогут экономить до 1 тыс. тонн топлива.
Также будет установлена система удаленной диагностики ABB Ability™ с которой можно избежать 70% приездов сервисных инженеров и снизить затраты на техническое обслуживание до 50%. При этом, благодаря более комплексному мониторингу, предупреждающему неисправности, повышается уровень безопасности и надежности эксплуатации оборудования.
Система управления энергопотреблением ABB (PEMS), позволит регулировать работу генераторов. Это большое преимущество перед традиционным использованием переменного тока, когда генераторы постоянно работают с максимальной скоростью независимо от реальной потребности энергии, что губительно для двигателя и влечет высокое потребление топлива при низких нагрузках.
Система PEMS и Комплексная система контроля и мониторинга АBB помогут экипажу регулировать паровую систему и выполнять работы при динамическом позиционировании судна с минимальным расходом топлива.
Основной и вспомогательный двигатель танкеров имеет возможность работать на двух видах топлива, традиционном и СПГ. По сравнению с привычным применением четырехтактных вспомогательных двигателей, концепция DC Grid плюс валогенератор с двухтактным двигателем позволит сократить потребление топлива и уменьшить объем выбросов.
"Судно нового поколения выглядит так – электрическая пропульсивная система, цифровые технологии и сетевые возможности. Заслуживает внимания и перспективное решение – Бортовая система постоянного тока DC Grid, – говорит Джон Олав Линдтьорн (John Olav Lindtjorn), менеджер направления "Бортовая система постоянного тока (DC Grid)" направления ABB "Морские суда и порты".
Для справки: Название компании: АББ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На двух челночных погрузочных танкерах серии DP2 будут использоваться многие передовые решения АВВ в области энергетики и автоматизации, включая хорошо зарекомендовавшую себя бортовую систему постоянного тока Onboard DC GridTM, адаптированную под суда данного типа. Система питания очень гибкая и легко допускает интегрирование регулируемых генераторов, оборудования для хранения энергии и применение новых источников энергии, таких как топливные элементы.
Танкеры дедвейдом 125 тыс. тонн с двойными скегами будут переданы южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries крупнейшему владельцу и оператору AET в 2019 году. Суда планируется использовать для перевозки нефти с месторождений, разработанных Statoil в Норвежском море и на континентальном шельфе Великобритании, до береговых терминалов.
"Танкеры нового поколения предназначены для эксплуатации в течение 30 лет в суровых условиях Северного моря. Поэтому необходимо, чтобы они были крепкими, максимально надежными, экологичными и имели возможность использовать новые источники энергии. Решения АBB позволят соответствовать техническим и экологическим нормам и требованиям на протяжении многих лет, – говорит руководитель направления ABB "Морские суда и порты" Юха Коскела(Juha Koskela).
Комплексная система питания и автоматизации ABB обеспечат энергоэффективную эксплуатацию новых судов компании AET. Челночный танкер с аналогичной грузовместимостью обычно использует 8-9 тыс. тонн топлива в год, тогда как решения ABB помогут экономить до 1 тыс. тонн топлива.
Также будет установлена система удаленной диагностики ABB Ability™ с которой можно избежать 70% приездов сервисных инженеров и снизить затраты на техническое обслуживание до 50%. При этом, благодаря более комплексному мониторингу, предупреждающему неисправности, повышается уровень безопасности и надежности эксплуатации оборудования.
Система управления энергопотреблением ABB (PEMS), позволит регулировать работу генераторов. Это большое преимущество перед традиционным использованием переменного тока, когда генераторы постоянно работают с максимальной скоростью независимо от реальной потребности энергии, что губительно для двигателя и влечет высокое потребление топлива при низких нагрузках.
Система PEMS и Комплексная система контроля и мониторинга АBB помогут экипажу регулировать паровую систему и выполнять работы при динамическом позиционировании судна с минимальным расходом топлива.
Основной и вспомогательный двигатель танкеров имеет возможность работать на двух видах топлива, традиционном и СПГ. По сравнению с привычным применением четырехтактных вспомогательных двигателей, концепция DC Grid плюс валогенератор с двухтактным двигателем позволит сократить потребление топлива и уменьшить объем выбросов.
"Судно нового поколения выглядит так – электрическая пропульсивная система, цифровые технологии и сетевые возможности. Заслуживает внимания и перспективное решение – Бортовая система постоянного тока DC Grid, – говорит Джон Олав Линдтьорн (John Olav Lindtjorn), менеджер направления "Бортовая система постоянного тока (DC Grid)" направления ABB "Морские суда и порты".
Для справки: Название компании: АББ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.