Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 1,9% - "Ромир".
В июле 2021 россияне тратили на еду и основные товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и т.д., все вместе – FMCG-товары) 45,3% своих расходов. Это на 1,9% меньше, чем год назад, и на 2,3%, чем в июне 2021 года, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга "Ромир".
Инна Караева, исполнительный директор Ромир и Mile Group, прокомментировала данные, полученные аналитиками: "Мы наблюдаем стабилизацию доли расходов на товары повседневного спроса. Можно предполагать, что влияние пандемии коронавируса на потребительский рынок постепенно сходит на нет. Расходы постепенно растут, при этом рост цен в июле замедлился почти до нуля. Такое поведение покупателей может свидетельствовать об очень осторожном, но оптимизме на потребительском рынке".
В июле 2021 года доля трат на базовые товары оказалась чуть ниже, чем в доковидном 2019-м (45,9%) и намного ниже, чем в период, когда россияне массово закупались продуктами впрок при введении карантинных ограничений (56% в апреле 2020).
Инна Караева, исполнительный директор Ромир и Mile Group, прокомментировала данные, полученные аналитиками: "Мы наблюдаем стабилизацию доли расходов на товары повседневного спроса. Можно предполагать, что влияние пандемии коронавируса на потребительский рынок постепенно сходит на нет. Расходы постепенно растут, при этом рост цен в июле замедлился почти до нуля. Такое поведение покупателей может свидетельствовать об очень осторожном, но оптимизме на потребительском рынке".
В июле 2021 года доля трат на базовые товары оказалась чуть ниже, чем в доковидном 2019-м (45,9%) и намного ниже, чем в период, когда россияне массово закупались продуктами впрок при введении карантинных ограничений (56% в апреле 2020).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение