Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Использование новейших образцов путевой техники на Северной железной дороге позволяет сократить сроки ремонтных работ.

Использование новейших образцов путевой техники на Северной железной дороге позволяет сократить сроки ремонтных работ.
Повышение интенсивности ремонтно-путевых работ за счет обновления техники обсудили 4 апреля на совещании в Ярославле железнодорожники Северной магистрали в преддверии летней ремонтно-путевой кампании. За последние два года на дорогу поступили 6 машин для ремонта и укладки пути российского производства, в том числе инновационная техника: рельсоукладочный комплекс (РУ-700) и комплекс первичной выправки пути (МПВ). Новые машины сочетают в себе комплекс функций, которые ранее выполнялись разной техникой. Их эксплуатация позволяет увеличить объемы и качество работ. Количество автотракторной техники, используемой для ремонта земляного полотна и полосы отвода, увеличилось в 4,2 раза в 2023 году, парк землеройной техники вырос с 16 до 22 машин.
"В прошедшем году мы начали использовать инновационную путевую технику – машины для смены рельсов и выправки пути. Новые технологии позволяют сокращать сроки ремонта. Нам важно сохранить заданный темп, максимально использовать новую технику и повышать эффективность работы", – отметил начальник СЖД Рашид Сайбаталов.
Плановые ремонтные работы позволяют обеспечивать надежность железнодорожной инфраструктуры, безопасность перевозок и увеличивать скорость движения грузовых и пассажирских поездов. В 2023 году на Северной железной дороге всеми видами капитального ремонта обновлен путь на участках общей протяженностью 363 км, в 2024 году будет отремонтировано более 400 км пути.
Рельсоукладочный комплекс РУ-700 заменяет несколько машин, используемых для смены рельсов. За один час комплекс меняет 700 метров рельсов, что в два раза быстрее существующих сегодня способов. Впервые на СЖД комплекс был применен в Костромской области на участке Шабалино – Крутенский, затем начал работу в Ярославской области на участках Петровск – Ростов-Ярославский, Коромыслово – Семибратово и Пищалкино – Сонково. За год с начала эксплуатации на Северной магистрали с апреля 2023 года с помощью РУ-700 отремонтировано более 100 км пути.
Комплекс МПВ позволяет оптимизировать количество путевой техники, необходимой для выравнивания уложенного пути. За время работы на Северной магистрали с мая 2023 года комплекс выполнил работы на 155 км пути.

Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение