Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 57.4706 -0.0412
EUR 24.10 67.5567 -0.3360
Все котировки валют
 Топ новости

Технологии NAUMEN обеспечивают эффективное сервисное обслуживание ООО "Транснефтьэнерго".

Технологии NAUMEN обеспечивают эффективное сервисное обслуживание ООО Транснефтьэнерго.
Компания "Транснефтьэнерго", крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество "Транснефтьэнерго" – одна из крупнейших энергосбытовых компаний, оказывающая комплекс услуг по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории России. Для обеспечения эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям "Транснефтьэнерго" планомерно модернизирует технологии, автоматизируя бизнес- процессы и внедряет инновации.
"Использование новой информационной системы от NAUMEN позволило повысить прозрачность бизнес-процессов по поддержке и развитию информационных систем и сервисов, – говорит Сергей Шишкин, начальник управления информационных технологий ООО "Транснефтьэнерго". – Благодаря автоматизации успешно решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои. По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями.
Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем "Транснефтьэнерго" подрядчиками в системе ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Хочется отметить, что мы получили не только удобный в работе инструмент, но и возможность для дальнейшего развития, расширения функциональности системы без всякого риска".
В ходе внедрения информационной системы на базе решения Naumen Service Desk сформирована многоуровневая структура поддержки услуг, предоставляемых как всем внутренним подразделениям "Транснефтьэнерго", так и сотрудникам организаций системы "Транснефть".
Благодаря гибким интеграционным возможностям платформы NAUMEN обеспечивается сквозное управление процессами в единой информационной среде. Новая система, органично встроенная в ИТ-ландшафт "Транснефтьэнерго", тесно взаимодействует с автоматизированной информационно-измерительной системой коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), что обеспечивает синхронизацию данных объектов инфраструктуры и автоматическое создание (закрытие) запросов при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. В единой системе NAUMEN на основе получаемых от системы мониторинга данных выполняется регистрация и обработка заявок на проведение ремонтно-восстановительных работ АИИС КУЭ и системы технического учета электроэнергии.
"За счет внедрения системы NAUMEN продуктивность работы повысилась в разы. Поддержка структурирована, определены ответственные, построена модель учета, – отмечает Сергей Щеглов, начальник отдела информатизации управления информационных технологий ООО "Транснефтьэнерго". – С помощью системы мы оптимизировали трудозатраты на ИТ-обслуживание. Пользователям обеспечен доступ в личный кабинет системы, что позволяет им самостоятельно создавать обращения в службу поддержки и отслеживать статус своих запросов".
"Внедрение качественных разработок NAUMEN – не только шаг вперед в развитии крупного бизнеса, но и обеспечение конкурентных преимуществ и устойчивости в долгосрочной перспективе, – говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN. – Нам приятно, что еще одно крупное предприятие энергетической отрасли – "Транснефтьэнерго" – успешно использует нашу систему в качестве единого инструмента управления ИТ и бизнес-процессами".

Для справки: Название компании: Транснефтьэнерго, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками», которая включает в себя следующие разделы:

  • Состояние потребительского рынка РФ;
  • Аудит торговли и сетей FMCG;
  • Рейтинг ТОП-10 крупнейших торговых сетей FMCG;
  • Конъюнктурный опрос ведущих производителей;
  • Взаимодействие производителей и сетей в сфере POSM.

В основу презентации легли итоги новых масштабных исследований INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017 году" и "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах".

Вы можете запросить презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками». Для этого свяжитесь с нами с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru