Технологии NAUMEN обеспечивают эффективное сервисное обслуживание ООО "Транснефтьэнерго".
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
12.10.2017 в 11:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Транснефтьэнерго", крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество "Транснефтьэнерго" – одна из крупнейших энергосбытовых компаний, оказывающая комплекс услуг по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории России. Для обеспечения эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям "Транснефтьэнерго" планомерно модернизирует технологии, автоматизируя бизнес- процессы и внедряет инновации.
"Использование новой информационной системы от NAUMEN позволило повысить прозрачность бизнес-процессов по поддержке и развитию информационных систем и сервисов, – говорит Сергей Шишкин, начальник управления информационных технологий ООО "Транснефтьэнерго". – Благодаря автоматизации успешно решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои. По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями.
Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем "Транснефтьэнерго" подрядчиками в системе ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Хочется отметить, что мы получили не только удобный в работе инструмент, но и возможность для дальнейшего развития, расширения функциональности системы без всякого риска".
В ходе внедрения информационной системы на базе решения Naumen Service Desk сформирована многоуровневая структура поддержки услуг, предоставляемых как всем внутренним подразделениям "Транснефтьэнерго", так и сотрудникам организаций системы "Транснефть".
Благодаря гибким интеграционным возможностям платформы NAUMEN обеспечивается сквозное управление процессами в единой информационной среде. Новая система, органично встроенная в ИТ-ландшафт "Транснефтьэнерго", тесно взаимодействует с автоматизированной информационно-измерительной системой коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), что обеспечивает синхронизацию данных объектов инфраструктуры и автоматическое создание (закрытие) запросов при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. В единой системе NAUMEN на основе получаемых от системы мониторинга данных выполняется регистрация и обработка заявок на проведение ремонтно-восстановительных работ АИИС КУЭ и системы технического учета электроэнергии.
"За счет внедрения системы NAUMEN продуктивность работы повысилась в разы. Поддержка структурирована, определены ответственные, построена модель учета, – отмечает Сергей Щеглов, начальник отдела информатизации управления информационных технологий ООО "Транснефтьэнерго". – С помощью системы мы оптимизировали трудозатраты на ИТ-обслуживание. Пользователям обеспечен доступ в личный кабинет системы, что позволяет им самостоятельно создавать обращения в службу поддержки и отслеживать статус своих запросов".
"Внедрение качественных разработок NAUMEN – не только шаг вперед в развитии крупного бизнеса, но и обеспечение конкурентных преимуществ и устойчивости в долгосрочной перспективе, – говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN. – Нам приятно, что еще одно крупное предприятие энергетической отрасли – "Транснефтьэнерго" – успешно использует нашу систему в качестве единого инструмента управления ИТ и бизнес-процессами".
Для справки: Название компании: Транснефтьэнерго, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Использование новой информационной системы от NAUMEN позволило повысить прозрачность бизнес-процессов по поддержке и развитию информационных систем и сервисов, – говорит Сергей Шишкин, начальник управления информационных технологий ООО "Транснефтьэнерго". – Благодаря автоматизации успешно решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои. По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями.
Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем "Транснефтьэнерго" подрядчиками в системе ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Хочется отметить, что мы получили не только удобный в работе инструмент, но и возможность для дальнейшего развития, расширения функциональности системы без всякого риска".
В ходе внедрения информационной системы на базе решения Naumen Service Desk сформирована многоуровневая структура поддержки услуг, предоставляемых как всем внутренним подразделениям "Транснефтьэнерго", так и сотрудникам организаций системы "Транснефть".
Благодаря гибким интеграционным возможностям платформы NAUMEN обеспечивается сквозное управление процессами в единой информационной среде. Новая система, органично встроенная в ИТ-ландшафт "Транснефтьэнерго", тесно взаимодействует с автоматизированной информационно-измерительной системой коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), что обеспечивает синхронизацию данных объектов инфраструктуры и автоматическое создание (закрытие) запросов при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. В единой системе NAUMEN на основе получаемых от системы мониторинга данных выполняется регистрация и обработка заявок на проведение ремонтно-восстановительных работ АИИС КУЭ и системы технического учета электроэнергии.
"За счет внедрения системы NAUMEN продуктивность работы повысилась в разы. Поддержка структурирована, определены ответственные, построена модель учета, – отмечает Сергей Щеглов, начальник отдела информатизации управления информационных технологий ООО "Транснефтьэнерго". – С помощью системы мы оптимизировали трудозатраты на ИТ-обслуживание. Пользователям обеспечен доступ в личный кабинет системы, что позволяет им самостоятельно создавать обращения в службу поддержки и отслеживать статус своих запросов".
"Внедрение качественных разработок NAUMEN – не только шаг вперед в развитии крупного бизнеса, но и обеспечение конкурентных преимуществ и устойчивости в долгосрочной перспективе, – говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN. – Нам приятно, что еще одно крупное предприятие энергетической отрасли – "Транснефтьэнерго" – успешно использует нашу систему в качестве единого инструмента управления ИТ и бизнес-процессами".
Для справки: Название компании: Транснефтьэнерго, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]