Крымские заводы готовы строить и ремонтировать суда для Сирии.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
23.04.2018 в 09:21 | ТАСС | Advis.ru
Председатель Союза промышленных палат Сирии Фарес Аш-Шихаби ранее отмечал, что восстановление транспортной сети входит в число приоритетных направлений по восстановлению экономики после войны
Крымские судостроительные заводы способны строить и ремонтировать любые гражданские и военные корабли и готовы выполнять такие заказы для Сирии, сообщил министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта в субботу на конференции "Экономическое развитие Сирии" в рамках Ялтинского международного экономического форума.
Ранее председатель Союза промышленных палат Сирии Фарес Аш-Шихаби отмечал, что восстановление транспортной сети и организация экспорта и импорта товаров в страну входят в число приоритетных направлений по восстановлению экономики после войны.
"В республике имеются уникальные предприятия, которыми Крым по праву гордится. Внимательно слушая своих сирийских коллег, я понял, что многие вопросы, которые необходимы Сирийской Арабской Республике, мы можем закрыть с помощью промышленных предприятий Крыма. <…> Я хотел бы представить два судостроительных завода, которые готовы на сегодняшний день строить и ремонтировать суда любого класса и водоизмещения, как военные, так и гражданские", - сказал Васюта.
Он уточнил, что это судостроительный завод "Залив", обладающий уникальными для России производственными мощностями и готовый строить суда любого класса, в том числе танкеры любого тоннажа и водоизмещения. Завод "Море" в Феодосии работает уже 75 лет и также может строить суда любого класс. Сейчас он, по его словам, готов приступить к строительству в интересах сирийских партнеров рыболовецких судов и судов по линии военно-технического сотрудничества.
Направления для сотрудничества
Министр добавил, что Керченский металлургический завод готов частично обеспечить элементы железнодорожной инфраструктуры, а завод "Фиолент" специализируется на системах управления для судостроения и других отраслей промышленности, предприятие SELMA является крупнейшим в РФ производителем сварочного оборудования.
Кроме того, возможно сотрудничество и в сфере химической промышленности - в частности, предприятия Крыма готовы использовать сирийские фосфаты для производства сельскохозяйственных удобрений. Васюта также отметил, что именно в крымские порты пролегает самый короткий морской путь из Сирии.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко отметил, что сейчас организуются поставки продовольствия и муки из России в Сирию, а в обратном направлении - фруктов и сухофруктов, готовятся поставки российских машин и оборудования.
"Главное сообщение сейчас идет через Новороссийск, но Крым, я уверен, также может сказать свое слово - единственное, надо отладить, чтобы бесперебойно ходили сухогрузы. У Сирии сейчас более 2 тыс. судов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте. Там надо не просто отремонтировать - нужно создать целые школы, чтобы люди на месте получали профессию, и такой план у нас есть", - отметил Падалко.
Для справки: Название компании: Судостроительный завод Залив, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Крымские судостроительные заводы способны строить и ремонтировать любые гражданские и военные корабли и готовы выполнять такие заказы для Сирии, сообщил министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта в субботу на конференции "Экономическое развитие Сирии" в рамках Ялтинского международного экономического форума.
Ранее председатель Союза промышленных палат Сирии Фарес Аш-Шихаби отмечал, что восстановление транспортной сети и организация экспорта и импорта товаров в страну входят в число приоритетных направлений по восстановлению экономики после войны.
"В республике имеются уникальные предприятия, которыми Крым по праву гордится. Внимательно слушая своих сирийских коллег, я понял, что многие вопросы, которые необходимы Сирийской Арабской Республике, мы можем закрыть с помощью промышленных предприятий Крыма. <…> Я хотел бы представить два судостроительных завода, которые готовы на сегодняшний день строить и ремонтировать суда любого класса и водоизмещения, как военные, так и гражданские", - сказал Васюта.
Он уточнил, что это судостроительный завод "Залив", обладающий уникальными для России производственными мощностями и готовый строить суда любого класса, в том числе танкеры любого тоннажа и водоизмещения. Завод "Море" в Феодосии работает уже 75 лет и также может строить суда любого класс. Сейчас он, по его словам, готов приступить к строительству в интересах сирийских партнеров рыболовецких судов и судов по линии военно-технического сотрудничества.
Направления для сотрудничества
Министр добавил, что Керченский металлургический завод готов частично обеспечить элементы железнодорожной инфраструктуры, а завод "Фиолент" специализируется на системах управления для судостроения и других отраслей промышленности, предприятие SELMA является крупнейшим в РФ производителем сварочного оборудования.
Кроме того, возможно сотрудничество и в сфере химической промышленности - в частности, предприятия Крыма готовы использовать сирийские фосфаты для производства сельскохозяйственных удобрений. Васюта также отметил, что именно в крымские порты пролегает самый короткий морской путь из Сирии.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко отметил, что сейчас организуются поставки продовольствия и муки из России в Сирию, а в обратном направлении - фруктов и сухофруктов, готовятся поставки российских машин и оборудования.
"Главное сообщение сейчас идет через Новороссийск, но Крым, я уверен, также может сказать свое слово - единственное, надо отладить, чтобы бесперебойно ходили сухогрузы. У Сирии сейчас более 2 тыс. судов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте. Там надо не просто отремонтировать - нужно создать целые школы, чтобы люди на месте получали профессию, и такой план у нас есть", - отметил Падалко.
Для справки: Название компании: Судостроительный завод Залив, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.